В России продают экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» за 600 тысяч рублей | SpeedMe
На одном из сайтов бесплатных объявлений выставили на продажу очередная редкая модель — экспериментальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман».
В России продают экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» за 600 тысяч рублей | SpeedMe
На одном из сайтов бесплатных объявлений выставили на продажу очередная редкая модель — экспериментальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман».
2019-12-20 12:49+03:00
2019-12-20 12:49+03:00
2019-12-20 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За довольно редкий экземпляр, который так и не пошел в серийное производство, просят 600 тыс. рублей.
Напомним, что в конце 90-х Горьковский автозавод разработал перспективную и опережающую свою время концепцию «Атаман», которая, как планировали инженеры, должен был лечь в основу целого семейства коммерческих автомобилей. Но, как и все проекты советского времени, после четырех лет единичного производства проект был «похоронен».
Пикап, который впервые показали публике в 1996 году, сочетал в себе то, чего не было ни в одной из актуальных на тот момент моделей: рамную конструкцию, заднюю подвеску на рессорах, пружинный передний мост, оригинальный капот с фарами от «Волги» и большую кабину от грузового ГАЗ-3307.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России продают экспериментальный пикап «ГАЗ Атаман» за 600 тысяч рублей
На одном из сайтов бесплатных объявлений выставили на продажу очередная редкая модель — экспериментальный пикап ГАЗ-2308 «Атаман».
Автор: Никита Новиков, редактор
За довольно редкий экземпляр, который так и не пошел в серийное производство, просят 600 тыс. рублей.
Напомним, что в конце 90-х Горьковский автозавод разработал перспективную и опережающую свою время концепцию «Атаман», которая, как планировали инженеры, должен был лечь в основу целого семейства коммерческих автомобилей. Но, как и все проекты советского времени, после четырех лет единичного производства проект был «похоронен».
Пикап, который впервые показали публике в 1996 году, сочетал в себе то, чего не было ни в одной из актуальных на тот момент моделей: рамную конструкцию, заднюю подвеску на рессорах, пружинный передний мост, оригинальный капот с фарами от «Волги» и большую кабину от грузового ГАЗ-3307.