Следи за скоростью
16+

Jaguar назвал цены на обновленный F-Type для России

Новинка может похвастаться полностью цифровую приборную панель и измененный внешний дизайн.
Автор: Никита Новиков, редактор

Британский автопроизводитель объявил старт приема заказов в России на обновленный спорткар F-Type. По информации пресс-службы российского офиса Jaguar, цены на автомобиль стартуют с отметки в 5,72 млн рублей. Но топовое исполнение почти в 2 раза дороже — 10,59 млн рублей. Первые клиенты получат свои автомобили только в начале весны 2020 года. Причем машины будут привозиться с завода в Касл-Бромвиче (Великобритания).

Российские дилеры предложат Jaguar F-Type c 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium, отдача которого составляет 300 л.с. Кроме того, в моторной гамме новинки есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем, который выдает 380 л.с. мощности. Но топовым станет 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем. Мощность агрегата составляет 475 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Для такого двигателя доступна новая функция Quiet Start, которая обеспечивает более тихий звук при запуске двигателя.

Пару силовым установкам составит 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Quickshift. Новинка доступна как с задним, так и с полным приводом.

После рестайлинга наибольшим изменениям подверглась передняя часть купе. Так, автомобиль получил абсолютно новую радиаторную решетку, каждая ячейка которой выполнена в черном глянцевом цвете с лицевой стороны и в матовом черном цвете с внутренней стороны, узкую светодиодную оптику в стиле седанов XE и XJ, другие бамперы, увеличенные воздухозаборники и видоизмененный капот. Также у двухместного спорткара появились тонкие задние ходовые огни и новая выхлопная система.

Интерьер модели отделан кожей, тканью и алюминием. В салоне у спорткара появилась цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма. Также водителю доступна информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Программное обеспечение позволяет получать новое ПО для автомобилей «по воздуху».