Следи за скоростью
16+

Эксперты рассказали, какие автомобили выбирают россияне с разными именами

Российские эксперты решили проанализировать, как влияет имя на выбор определенных моделей. В результате чего был составлен некий рейтинг, который можно взять на вооружение.
Автор: Никита Новиков, редактор

В текущем году наибольшей популярностью у мужчин и женщин в России пользовались автомобили марок Kia и Hyundai, причем речь идет как о новых, так и о подержанных машинах. Выбор в их пользу чаще всего делают Александры, Сергеи и Алексеи, а из женщин — Елены, Анны и Татьяны.

Люди с такими именами также не против купить автомобили марок BMW и Skoda. На других марках водители останавливали свой выбор реже.

По данным Autospot, чаще других в 2019 году машины приобретали Александры (8% среди всех покупок марок автомобилей) и Сергеи (7%), а среди женщин — Елены (0,7% от всех покупок автомобилей). Однако объяснение здесь простое — это самые популярные имена у родителей. Так, даже сейчас имя Александр является самым популярным в нашей стране.

Если рассматривать российский рынок по маркам, то в 20% случаев автомобили Lada приобретают Александры и Дмитрии, еще 1,4% продаж приходится на имена Татьяна и Наталья. Сергеи и Андреи в 17% случаев отдают свое предпочтение бренду Renault, а женщины с именами Елена и Наталья совершали в 2019 году 2% покупок автомобилей этой французской марки. Поклонниками Mercedes-Benz оказались Сергеи и Дмитрии, которые в 18% случаев стали обладателями машин с трехлучевой звездой. Среди женщин 4% продаж немецкой марки пришлось на Елен. 43% Porsche приобрели Александры и Борисы, а 14% — Юлии. Любопытно, что среди женщин Porsche пользуется особой популярностью.

Больше всего привязанность имени к марке наблюдается у Land Rover, продажи которых в 35% случаев приходятся на людей с именами Владимир и Руслан, а еще в 10% — на Елен. У Volvo такая тенденция чуть ниже, но из 24% проданных машин обладателями шведского авто стали Дмитрии и Сергеи.