Реализация премиальных авто в России повысилась на 4% | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев ушедшего года в РФ было продано 140,6 тыс. новых транспортных средств премиум-сегмента. Такой результат на 4% выше, чем за тот же период 2018 года.
Реализация премиальных авто в России повысилась на 4% | SpeedMe
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев ушедшего года в РФ было продано 140,6 тыс. новых транспортных средств премиум-сегмента. Такой результат на 4% выше, чем за тот же период 2018 года.
2020-01-04 11:25+03:00
2020-01-04 11:25+03:00
2020-01-04 11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чаще всего в России покупают автомобили компании BMW. Так, за 11 месяцев прошлого года объемы продаж баварской компании в нашей стране составили 37,8 тыс. экземпляров – на 16% выше результата годичной давности. Немного позади от него идет иная компания из Германии – Mercedes-Benz (35,6 тыс. шт.; +8%). В конце тройки лидеров держится японский Lexus (19,6 тыс. шт.; -10%).
Четвертая позиция в премиальном рейтинге досталась немецкой Audi, которая с января по ноябрь продала на нашем рынке 14,5 тыс. моделей. Одинаковые показатели можно заметить у Volvo и Land Rover (по 7,7 тыс. единиц), однако если шведский бренд показывает рост (+12%), то английская – падение (-13%). Подчеркнем, что и немецкая компания Porsche (5,4 тыс. шт.; +20%), прошла рубеж в 5-тысяч автомобилей.
Как заверяют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи премиальных автомобилей в России растет на фоне падения всего авторынка (-3%). В связи с этим, доля премиум-сегмента за год увеличилась с 9% до 9,6%.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Реализация премиальных авто в России повысилась на 4%
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев ушедшего года в РФ было продано 140,6 тыс. новых транспортных средств премиум-сегмента. Такой результат на 4% выше, чем за тот же период 2018 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Чаще всего в России покупают автомобили компании BMW. Так, за 11 месяцев прошлого года объемы продаж баварской компании в нашей стране составили 37,8 тыс. экземпляров – на 16% выше результата годичной давности. Немного позади от него идет иная компания из Германии – Mercedes-Benz (35,6 тыс. шт.; +8%). В конце тройки лидеров держится японский Lexus (19,6 тыс. шт.; -10%).
Четвертая позиция в премиальном рейтинге досталась немецкой Audi, которая с января по ноябрь продала на нашем рынке 14,5 тыс. моделей. Одинаковые показатели можно заметить у Volvo и Land Rover (по 7,7 тыс. единиц), однако если шведский бренд показывает рост (+12%), то английская – падение (-13%). Подчеркнем, что и немецкая компания Porsche (5,4 тыс. шт.; +20%), прошла рубеж в 5-тысяч автомобилей.
Как заверяют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи премиальных автомобилей в России растет на фоне падения всего авторынка (-3%). В связи с этим, доля премиум-сегмента за год увеличилась с 9% до 9,6%.