ГИБДД собирается повысить число вопросов в экзамене на права | SpeedMe
Теперь будущим автовладельцам придется отвечать и на вопросы, которые связаны с безопасностью вождения и устройством транспортного средства.
ГИБДД собирается повысить число вопросов в экзамене на права | SpeedMe
Теперь будущим автовладельцам придется отвечать и на вопросы, которые связаны с безопасностью вождения и устройством транспортного средства.
2020-01-04 15:24+03:00
2020-01-04 15:24+03:00
2020-01-04 15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На данный момент перед теоретической частью экзамена необходимо учить около 800 вопросов. У тех, кто хочет получить права проверяют знание правил дорожного движения и "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения".
В ГИБДД полагают, что будущему автомобилисту в первую очередь нужен навык безопасного управления машиной, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Также изменится сама процедура проведения теста. Теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология" и "Профессиональный блок".
Если говорить о практическом экзамене, как уже говорилось выше, планируется, что он будет проходить без "площадки". Отметим, что не будет и заранее известных маршрутов, также в планах отказаться от балльной оценки. Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
ГИБДД собирается повысить число вопросов в экзамене на права
Теперь будущим автовладельцам придется отвечать и на вопросы, которые связаны с безопасностью вождения и устройством транспортного средства.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
На данный момент перед теоретической частью экзамена необходимо учить около 800 вопросов. У тех, кто хочет получить права проверяют знание правил дорожного движения и "иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения".
В ГИБДД полагают, что будущему автомобилисту в первую очередь нужен навык безопасного управления машиной, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Также изменится сама процедура проведения теста. Теоретическая часть будет состоять из блоков "Основы безопасности вождения", "ПДД", "Законодательство", "Медицина", "Устройство ТС", "Психология" и "Профессиональный блок".
Если говорить о практическом экзамене, как уже говорилось выше, планируется, что он будет проходить без "площадки". Отметим, что не будет и заранее известных маршрутов, также в планах отказаться от балльной оценки. Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.