Следи за скоростью
16+

Dacia Sandero засветился на новых фотографиях

Провода, торчащие из капота, наводят на мысль, что Dacia тестирует новый двигатель.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Помимо нерегулярного выпуска специальных версий моделей, на земле Dacia после запуска Duster второго поколения в 2017 году ситуация была относительно спокойной. Все изменится в этом году, когда румынский производитель недорогих автомобилей представит свою продукцию. совершенно новый Sandero вместе со своим аналогом седана Logan.

Несмотря на то, что мы, вероятно, через несколько месяцев увидим обновленный супермини, это только наша вторая встреча с прототипом. Как и в первый раз, он прячется под обширным камуфляжем, чтобы скрыть то, что кажется гораздо более высококлассным дизайном по сравнению со старым субкомпактным хэтчбеком. Нынешний Sandero датируется 2012 годом, но он имеет много общего с оригинальной моделью, представленной в 2007 году, которая тесно связана с Renault Clio II, который поступил в продажу в 1998 году. Да, Sandero берет свое начало с автомобиля который был выпущен более двух десятилетий назад. Тем не менее, это не 43-летняя Лада Нива.

Наиболее очевидными изменениями являются новые фары и задние фонари, а также более современные дверные ручки. Барабанные тормоза на заднем мосту означают, что мы имеем дело с экономичным автомобилем, хотя стоит упомянуть, что вы по-прежнему получаете их на механически связанном Renault Clio в меньших комплектациях. Испытательный автомобиль, похоже, имеет полный серийный кузов и фонари, а передние, оснащенные светодиодами, скорее всего только для дневных ходовых огней. Сзади, на некоторых фотографиях, мы видим, как машина тормозит и поворачивает, показывая графику задних фонарей.

Провода, торчащие из капота и идущие внутрь кабины через переднюю пассажирскую дверь, указывают, что Dacia тестирует новый двигатель. Незавершенные выхлопные газы также указывают в том же направлении, и наши деньги связаны с 1,0-литровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом, который должен заменить нынешний 0,9-литровый агрегат альянса Renault-Nissan. Он должен иметь 100 лошадиных сил и 160 Ньютон-метров (118 фунт-фут) крутящего момента, как это было установлено в последней модели Clio.

Renault B-сегмента поделится своими двигателями и коробками передач со своим меньшим братом из Восточной Европы. Это, как говорится, 1,3-литровый TCe с четырьмя цилиндрами вряд ли будет перенесен, но серебряная футеровка является мощным и экономичным гибридным вариантом в работе с 1,6-литровым безнаддувным мотором в сочетании с электродвигателем и небольшим аккумулятором. Имейте в виду, что электрифицированный Sandero мощностью 140 л.с. это пока только слухи, но с Clio, который собирается появиться с гибридной трансмиссией E-Tech, это может произойти.

Dacia, скорее всего, проведет публичный дебют своих капитально измененных Sandero и Logan на Парижском автосалоне 2020 года в начале октября, хотя было бы разумно представить автомобили онлайн за несколько недель или месяцев до этого. Вскоре должен последовать универсал Logan MCV.