Следи за скоростью
16+

Nissan представляет новую «высокоэффективную» трансмиссию EV с полным приводом

Говорят, что система e-4orce обеспечивает производительность спортивных автомобилей и предсказуемую управляемость.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей (EV), которая, как утверждается, обеспечивает «сбалансированную, предсказуемую мощность и управляемость на уровне многих спортивных автомобилей премиум-класса».

Эта система, получившая название e-4orce, была продемонстрирована с модифицированной версией хэтчбека Leaf на выставке CES в США. Она обеспечит питание для производственной версии прошлогодней концепции внедорожника Ariya, которая должна быть запущена в ближайшие два года.

Nissan говорит, что трансмиссия e-4orce включает элементы технологии разделения крутящего момента в суперкаре GT-R и полноприводной системе от внедорожника Patrol. Он был разработан «специально для управления выходной мощностью электромобиля и эффективностью торможения».

Электродвигатель установлен на обеих осях, причем каждый из них использует рекуперативное торможение, чтобы уменьшить тряску при движении с остановом и пуском. Говорят, также, что система улучшает комфорт на неровных поверхностях, сводя к минимуму неравномерное движение.

Такао Асами, старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам, сказал, что e-4orce «дает водителям большую уверенность и еще большее волнение, чем когда-либо прежде».

«Эта технология обеспечивает отличные характеристики поворота и сцепления на скользких поверхностях, а также комфортную езду для всех пассажиров», - добавил он.

Точные технические данные и данные о производительности остаются неподтвержденными, но ожидается, что e4orce обеспечит большую мощность и более быстрое ускорение, чем 214-сильный Leaf e +, самый мощный EV Nissan, производимый в настоящее время.

Nissan не подтвердил, что трансмиссия будет доступна в любой модели, кроме Ariya, но руководитель отдела планирования продуктов Иван Эспиноса недавно подтвердил, что варианты электрификации обсуждаются для преемников 370Z и GT-R.