Росстандарт может разработать ГОСТ для отзыва автомобилей | SpeedMe
Отзывные кампании автомобилей проводятся по существующим нынче нормам, разработанным для всех категорий продукции.
Росстандарт может разработать ГОСТ для отзыва автомобилей | SpeedMe
Отзывные кампании автомобилей проводятся по существующим нынче нормам, разработанным для всех категорий продукции.
2020-01-09 15:23+03:00
2020-01-09 15:23+03:00
2020-01-09 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В пресс-службе Росстандарта рассказали, что в 2020 году планируется разработать отдельный ГОСТ по отзыву автомобилей в нашей стране. Причем такой стандарт не будет иметь аналогов в других странах и поможет улучшить безопасность транспорта. В новом ГОСТе будут обозначены основные критерии и механизмы проведения отзывных кампания автомобилей.
Кроме того, ведомство намерено и дальше развивать интерактивный сервис поиска по VIN-номеру попавших под отзыв автомобилей. В 2020 году может быть запущен личный кабинет для производителей легковушек, через который те смогут информировать Росстандарт и потребителей о новых отзывных кампаниях и отчитываться об устранении неполадок в ходе таких кампаний.
Напомним, что ранее приводилась статистика отзывов автомобилей в нашей стране за 2019 год. Так, в ведомстве отчитались о том, что под сервисные акции по различным причинам попало более 640 тыс. транспортных средств, в том числе 1,1 тыс. мотоциклов и снегоходов.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Росстандарт может разработать ГОСТ для отзыва автомобилей
Отзывные кампании автомобилей проводятся по существующим нынче нормам, разработанным для всех категорий продукции.
Автор: Никита Новиков, редактор
В пресс-службе Росстандарта рассказали, что в 2020 году планируется разработать отдельный ГОСТ по отзыву автомобилей в нашей стране. Причем такой стандарт не будет иметь аналогов в других странах и поможет улучшить безопасность транспорта. В новом ГОСТе будут обозначены основные критерии и механизмы проведения отзывных кампания автомобилей.
Кроме того, ведомство намерено и дальше развивать интерактивный сервис поиска по VIN-номеру попавших под отзыв автомобилей. В 2020 году может быть запущен личный кабинет для производителей легковушек, через который те смогут информировать Росстандарт и потребителей о новых отзывных кампаниях и отчитываться об устранении неполадок в ходе таких кампаний.
Напомним, что ранее приводилась статистика отзывов автомобилей в нашей стране за 2019 год. Так, в ведомстве отчитались о том, что под сервисные акции по различным причинам попало более 640 тыс. транспортных средств, в том числе 1,1 тыс. мотоциклов и снегоходов.