Эксперты рассказали о главных масс-новинках Российского авторынка
Lada Granta Cross
Вседорожный российский универсал из бюджетного семейства «АвтоВАЗа» был ожидаем. Нечего удивляться, что теперь объемы реализации Granta в основном растут именно за счет этой вариации модели.
Транспортное средство выделяется защитным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и расширенным до 198 мм дорожным просветом. Кресла обиты оригинальной серо-оранжевой тканью с контрастной прострочкой. За комфорт при движении отвечает модернизированная шумоизоляция, энергоемкая подвеска и кондиционер, который входит в стандартное оснащение. Также в начальный список опций входят одна подушка безопасности, электропривод и обогрев наружных зеркал, атермальная тонировка стекол, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Клиентам предлагается выбор из двух силовых агрегатов: 1,6 литра (8 клапанов) с отдачей 87 л.с. и 1,6 литра (16 клапанов), выдающий 106 л.с. Первый двигатель работает вместе лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй может трудиться в дуэте как с «механикой», так и с «роботом».
Lada Vesta Sport
Официальные продажи «заряженной» отечественной модели начались в начале 2019 года. То, что было непривычным для потребителя — ценник. Транспортное средство оказалось первой моделью «АвтоВАЗа», стоимость которого перешла за отметку в 1 млн рублей. Вариация Luxe на момент старта продаж стоила минимум 1 009 900 рублей.
В список базового оборудования входит система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, «мульти-рулевое колесо», обогрев передних кресел, датчики дождя и светаПод капотом авто скрывается модернизированный 1,8-литровый силовой агрегат, который удалось форсировать до 145 л.с. Инженеры закрепили новые распределительные валы с переделанным профилем, модернизировали топливную систему повышенного давления и перенастроили систему регулировки фаз газораспределения. Двигатель трудится вместе с 5-ступенчатой МКПП.
Toyota Corolla
Новая генерация седана японского бренда российским потребителям показалась в единственной вариации со старым знакомым 122-сильным «атмосферником». По коробкам передач предлагаются: 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Для модели имеется 5 комплектаций, но в базовой «Стандарт» нельзя заказать авто с вариатором, а в топовых «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» нет вариаций с «механикой».
Базовая Toyota Corolla не имеет богатого оснащения. В список дополнительных установок входят кондиционер, галогеновые фары, аудиоподготовка с 4 динамиками, электропакет боковых зеркал, обогрев передних сидений, 4 подушки безопасности и 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.
Hyundai Elantra
Как сообщает портал «110km.ru» машина входит в список самых ликвидных, а потому интерес клиентов к нему есть всегда. В стандартной версии рестайлинговый седан комплектуется двумя подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, стальными 15-дюймовыми дисками. В более роскошных вариациях Elantra имеет уже 6 «эйрбегов», 2-зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, противотуманные фары, парктроники и 16-дюймовые легкосплавные диски.
В движение авто приводится двигателями MPI объемом 1,6 литра (128 л.с.) и 2,0 литра (149 л.с.). Оба агрегата трудятся как в дуэте с 6-ступенчатой «механикой», так и с АКПП того же диапазона.
Kia Ceed SW
Универсалы не часто пользуются успехом у россиян, однако компании продолжают радовать нас новинками в этом сегменте. Главное отличие Ceed SW новой генерации – вместительное багажное отделение. Его объем составляет 625 литров.
В оснащении у автомобиля три мотора: «атмосферники»1,4 Kappa (100 л. с., 134 Нм) и 1.6 MPI Gamma (128 л. с., 155 Нм), а также новый турбодвигатель 1,4 T-GDI Kappa (140 л. с., 242 Нм). Младший агрегат работает лишь с 6-ступенчатой «механикой», 1,6-литровый агрегат трудится как с МКПП, так и с «автоматом» того же диапазона. Для топового двигателя предусмотрен 7-ступенчатый «робот».
Chery Tiggo 7
Если хочется автомобиль повыше, но денег не так много, то можно присмотреться к китайским моделям. Аккурат в прошлом году Chery представила на рынок нашей страны бюджетный вседорожник Tiggo 7. Отметим, что самый доступный вариант модели укомплектован топовым 152-сильным турбоагрегатом, тогда как топовые модификации довольствуются 2,0-литровым атмосферным двигателем, выдающим 122 л.с.
Если учитывать традиционное недоверие, с которым российские потребители относятся к китайским турбомоторам, в Chery приложили силы к максимальному снижению цены таких моделей. Для этого пришлось максимально упростить внутреннее оснащение. В итоге кросовер имеет «механику» вместо вариатора, простенький кондиционер вместо климат-контроля, тканевый интерьер и рулевое колесо без кожаной оплетки, а от «зимнего пакета» остался лишь обогрев передних кресел.
Lifan X70
Еще один китайский вседорожник приехал в Россию. Х70 вернулся на отечественный автомобильный рынок после недолгого перерыва. Фактически реализация прекратилась в мае 2019 года, когда у дилеров закончились последние модели, собранные на черкесском заводе Derways. Изначально компания предполагала, что наладит поставки напрямую из Поднебесной через три месяца, однако сроки немного затянулись, и машина вернулась лишь осенью.
Кроссовер приводится в движение 2,0-литровой атмосферной «четверкой» с отдачей 136 л.с. Мотор способен работать как в тандеме с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором. Привод – только передний.