BMW снимет с производства свой необычный спорткар | SpeedMe
Уже весной 2020 года с конвейера немецкого автопроизводителя перестанут сходить купе и родстеры BMW i8.
BMW снимет с производства свой необычный спорткар | SpeedMe
Уже весной 2020 года с конвейера немецкого автопроизводителя перестанут сходить купе и родстеры BMW i8.
2020-01-14 13:49+03:00
2020-01-14 13:49+03:00
2020-01-14 13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые модель BMW i8 была представлена еще в 2014 году, после чего сразу же поступила на конвейер предприятия в Лейпциге. Новинка выпускалась исключительно в гибридных исполнениях. До этого гибридные модификации появлялись у обычных машин наряду с традиционными агрегатами. BMW i8 имеет нетипичную для немецкого бренда среднемоторную компоновку и яркий дизайн с подъемными дверьми, отличающими его от других моделей компании.
В движение спорткар приводился тандемом из 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора с отдачей в 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя, который со временем модифицировали до отдачи в 143 л.с. Традиционный ДВС отвечает за вращение колес передней оси, а сзади установлена экологически чистая установка, сообщает Tarantas.News.
Исключительно на электротяге BMW i8 способен проехать порядка 55 км. Подзаряжать аккумуляторные батареи можно от бытовой электросети или через специальные зарядные станции. Однако даже это не помогло модели обрести популярность. Так, за 6 лет существования на рынке США баварцы реализовали всего 6 776 экземпляров спорткара, а в родной Германии за тот же период продали всего 2 124 авто.
Стоит отметить, что в России также можно приобрести BMW i8. В настоящее время у дилеров купе можно приобрести за 9,91 млн рублей, а родстера — за 11,61 млн рублей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
BMW снимет с производства свой необычный спорткар
Уже весной 2020 года с конвейера немецкого автопроизводителя перестанут сходить купе и родстеры BMW i8.
Автор: Никита Новиков, редактор
Впервые модель BMW i8 была представлена еще в 2014 году, после чего сразу же поступила на конвейер предприятия в Лейпциге. Новинка выпускалась исключительно в гибридных исполнениях. До этого гибридные модификации появлялись у обычных машин наряду с традиционными агрегатами. BMW i8 имеет нетипичную для немецкого бренда среднемоторную компоновку и яркий дизайн с подъемными дверьми, отличающими его от других моделей компании.
В движение спорткар приводился тандемом из 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора с отдачей в 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя, который со временем модифицировали до отдачи в 143 л.с. Традиционный ДВС отвечает за вращение колес передней оси, а сзади установлена экологически чистая установка, сообщает Tarantas.News.
Исключительно на электротяге BMW i8 способен проехать порядка 55 км. Подзаряжать аккумуляторные батареи можно от бытовой электросети или через специальные зарядные станции. Однако даже это не помогло модели обрести популярность. Так, за 6 лет существования на рынке США баварцы реализовали всего 6 776 экземпляров спорткара, а в родной Германии за тот же период продали всего 2 124 авто.
Стоит отметить, что в России также можно приобрести BMW i8. В настоящее время у дилеров купе можно приобрести за 9,91 млн рублей, а родстера — за 11,61 млн рублей.