Следи за скоростью
16+

Audi отказалась от производства новой Audi RS1

Знаменитый пятицилиндровый двигатель останется базовым двигателем для линейки RS.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Audi сказала «да» множеству внедорожников под маркой RS, но это определенное «нет» для хетчбэка, который хотели бы увидеть многие энтузиасты - RS1 Sportback. Хотя супермини никогда не получал значок «RS», он создал гибридного А1 Quattro, ограниченного 333 экземплярами с мощностью в 252 лошадиных силы. Те времена давно прошли, поскольку компания не видит жизнеспособного экономического обоснования для другой модели.

Совместный управляющий директор компании Джулиус Зеебах рассказал, что 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат останется базовым двигателем в линейке Audi RS. Он вырабатывает 394 л.с. и 480 Ньютон-метров крутящего момента в новых моделях, таких как RS Q3 и RS Q3 Sportback, но, по слухам, следующий RS3 превысит отметку в 400 л.с.

Без S1, не говоря уже о RS1 в поле зрения, сливки урожая в линейке малолитражных хэтчбеков останутся A1 в версии «40 TFSI» с тем же двигателем, что и в VW Polo GTI. Это хорошо для 197 л.с. и 320 Нм, направленных на передние колеса через автоматическую коробку передач S Tronic с шестью скоростями. Это помогает автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 6,6 секунды и развить скорость до 146 км / ч, что не так уж и плохо, но версия Audi Sport - будь то S1 или RS1 - принес бы некоторые серьезные улучшения производительности.

Решение не запускать более быструю версию не означает, что Audi не расширяет линейку A1, поскольку супермини получил кроссовер вдохновленную версию Citycarver. По сути, измученный А1 с некоторыми грубоватыми битами, новая производная похожа на хэтчбек Allroad без Quattro