Genesis показал свой первый кроссовер Genesis GV80 | SpeedMe
Корейский премиальный суббренд Hyundai наконец представил свой первый внедорожник Genesis GV80, который пока будет доступен только на местном рынке.
Genesis показал свой первый кроссовер Genesis GV80 | SpeedMe
Корейский премиальный суббренд Hyundai наконец представил свой первый внедорожник Genesis GV80, который пока будет доступен только на местном рынке.
2020-01-15 06:19+03:00
2020-01-15 06:19+03:00
2020-01-15 06:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На данный момент GV80 доступен только в Южной Корее, и поэтому имеющаяся у нас информация относится к этому рынку. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Genesis будет продаваться и на других мировых рынках. Новый Genesis GV80 будет конкурировать с такими моделями, как BMW X5 и Audi Q7 , предлагая как двух-, так и трехрядное исполнение. Покупателей встретят высококлассные материалы, доступные в различных цветах и отделках.
GV80 можно назвать полностью цифровым, от его комбинации приборов до 14,5-дюймового тачскрина информационно-развлекательной системы. Благодаря этому у водителя и пассажира на переднем сиденье будет множество систем, включая навигацию дополненной реальности. Интегрированный контроллер Genesis имеет систему распознавания рукописного ввода, которая буквально позволяет пассажирам записывать даже номера телефонов. Это в дополнение к обычному набору опций современных автомобилях.
Genesis GV80 использует систему шумоподавления, которая активно отслеживает дорожный шум в режиме реального времени и издает звук с противоположной длиной волны. Кроме того, для салона используется система автоочистки, которая контролирует качество воздуха. GV80 получил все современные системы помощи водителю и системы безопасности, включая систему, которая отслеживает активность водителя и выдает предупреждения, если посчитает, что водитель засыпает или просто невнимателен за рулем.
О технической составляющей модели пока судить сложно, так как автопроизводитель обнародовал пока инфлрмацию лишь для рынка Южной Кореи. Новый внедорожник использует заднеприводную архитектуру, но, безусловно, доступен с полным приводом, а его трансмиссия может похвастаться несколькими режимами для различных условий. В движение новинка приводится 3,0-литровым турбодизелем, выдающим 278 л.с. мощности и 588 нМ крутящего момента.
Официальной информации о других силовых установок пока нет, но мы ожидаем, что пара бензиновых агрегатов дополнит моторный отсек GV80 по всему миру. Скорее всего, базовым станет 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 304 л.с. Топовым, как ожидается, станет 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 380 л.с., который позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Как указывалось ранее, GV80 первоначально будет предлагаться только в Южной Корее, а остальной мир получит внедорожник позже. В отличие от большинства современных автомобилей, модель появится у дилеров без особых задержек. Продажи планируется начать в конце этого месяца на корейском рынке. В ближайшие месяцы он также появится в США, а до России конкурент BMW X5 и Mercedes-Benz GLE доберется только во второй половине текущего года.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Genesis показал свой первый кроссовер Genesis GV80
Корейский премиальный суббренд Hyundai наконец представил свой первый внедорожник Genesis GV80, который пока будет доступен только на местном рынке.
Автор: Полина Котикова, редактор
На данный момент GV80 доступен только в Южной Корее, и поэтому имеющаяся у нас информация относится к этому рынку. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Genesis будет продаваться и на других мировых рынках. Новый Genesis GV80 будет конкурировать с такими моделями, как BMW X5 и Audi Q7 , предлагая как двух-, так и трехрядное исполнение. Покупателей встретят высококлассные материалы, доступные в различных цветах и отделках.
GV80 можно назвать полностью цифровым, от его комбинации приборов до 14,5-дюймового тачскрина информационно-развлекательной системы. Благодаря этому у водителя и пассажира на переднем сиденье будет множество систем, включая навигацию дополненной реальности. Интегрированный контроллер Genesis имеет систему распознавания рукописного ввода, которая буквально позволяет пассажирам записывать даже номера телефонов. Это в дополнение к обычному набору опций современных автомобилях.
Genesis GV80 использует систему шумоподавления, которая активно отслеживает дорожный шум в режиме реального времени и издает звук с противоположной длиной волны. Кроме того, для салона используется система автоочистки, которая контролирует качество воздуха. GV80 получил все современные системы помощи водителю и системы безопасности, включая систему, которая отслеживает активность водителя и выдает предупреждения, если посчитает, что водитель засыпает или просто невнимателен за рулем.
О технической составляющей модели пока судить сложно, так как автопроизводитель обнародовал пока инфлрмацию лишь для рынка Южной Кореи. Новый внедорожник использует заднеприводную архитектуру, но, безусловно, доступен с полным приводом, а его трансмиссия может похвастаться несколькими режимами для различных условий. В движение новинка приводится 3,0-литровым турбодизелем, выдающим 278 л.с. мощности и 588 нМ крутящего момента.
Официальной информации о других силовых установок пока нет, но мы ожидаем, что пара бензиновых агрегатов дополнит моторный отсек GV80 по всему миру. Скорее всего, базовым станет 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 304 л.с. Топовым, как ожидается, станет 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 380 л.с., который позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Как указывалось ранее, GV80 первоначально будет предлагаться только в Южной Корее, а остальной мир получит внедорожник позже. В отличие от большинства современных автомобилей, модель появится у дилеров без особых задержек. Продажи планируется начать в конце этого месяца на корейском рынке. В ближайшие месяцы он также появится в США, а до России конкурент BMW X5 и Mercedes-Benz GLE доберется только во второй половине текущего года.