Эксперты оценили влияние распада Альянса Renault-Nissan на АвтоВАЗ | SpeedMe
На днях появились слухи о выходе Nissan из Альянса Renault—Nissan—Mitsubishi, который управляет российской компанией «АвтоВАЗ». В случае такого исхода это может отразиться и на марке Lada.
Эксперты оценили влияние распада Альянса Renault-Nissan на АвтоВАЗ | SpeedMe
На днях появились слухи о выходе Nissan из Альянса Renault—Nissan—Mitsubishi, который управляет российской компанией «АвтоВАЗ». В случае такого исхода это может отразиться и на марке Lada.
2020-01-15 08:57+03:00
2020-01-15 08:57+03:00
2020-01-15 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После того, как экс-глава компаний Renault и Nissan Карлос Гон бежал из Японии, руководство Nissan начало подготовку секретного плана выхода из альянса с Renault, о чем ранее писало издание speedme.ru. Данная ситуация может отразиться как на мировом рынке в целом, так и на «АвтоВАЗе» в частности.
В Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японским же вариатором оснащаются модели Renault и Lada. Однако на «АвтоВАЗе» поспешили заверить журналистов, что проблем с поставками комплектующих возникнуть не должно. С этим согласны и опрошенные эксперты: максимум, что может потерять отечественное предприятие при распаде альянса, — это бренд Datsun.
Напомним, в 2017 году Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав часть акций партнерам из Renault. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты оценили влияние распада Альянса Renault-Nissan на АвтоВАЗ
На днях появились слухи о выходе Nissan из Альянса Renault—Nissan—Mitsubishi, который управляет российской компанией «АвтоВАЗ». В случае такого исхода это может отразиться и на марке Lada.
Автор: Никита Новиков, редактор
После того, как экс-глава компаний Renault и Nissan Карлос Гон бежал из Японии, руководство Nissan начало подготовку секретного плана выхода из альянса с Renault, о чем ранее писало издание speedme.ru. Данная ситуация может отразиться как на мировом рынке в целом, так и на «АвтоВАЗе» в частности.
В Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японским же вариатором оснащаются модели Renault и Lada. Однако на «АвтоВАЗе» поспешили заверить журналистов, что проблем с поставками комплектующих возникнуть не должно. С этим согласны и опрошенные эксперты: максимум, что может потерять отечественное предприятие при распаде альянса, — это бренд Datsun.
Напомним, в 2017 году Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав часть акций партнерам из Renault. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.