Следи за скоростью
16+

В России 18 автокомпаний изменили цены на свои машины с начала года

Нынешний год начался с плохих новостей — за 2 недели прайс-листы на свои автомобили переписали 18 брендов, представленных на российском рынке.
Автор: Никита Новиков, редактор

В нашей стране всего реализуется 52 марки легковых автомобилей. Однако из-за роста ставки утильсбора и инфляции цены изменили только 18 из них. Так, например, подорожал весь модельный ряд отечественной марки Lada (от 5 до 23 тыс. рублей). Причем «АвтоВАЗ», благодаря высокому уровню локализации производства, получит ряд льгот от правительства страны.

Повышение цен произошло и у китайского Foton (от 50 до 99 тыс. рублей), японского Suzuki (+50 тыс. рублей) и шведской Volvo (+30 тыс. рублей). Некоторые бренды переписали цены только на часть моделей из своей продуктовой линейки — Citroen (от 12 до 80 тыс. рублей), Hyundai (от 15 до 50 тыс. рублей), MINI (от 40 до 351 тыс. рублей), Renault (от 19 до 77 тыс. рублей), Skoda (от 8 до 244 тыс. рублей), Subaru (от 20 до 30 тыс. рублей), Volkswagen (от 21 до 118 тыс. рублей), Chevrolet (от 3 до 35 тыс. рублей), Genesis (+50 тыс. рублей), Jeep (от 75 до 200 тыс. рублей), Lexus (+25 тыс. рубрублей) и Mercedes-Benz (от 100 до 400 тыс. рубрублей). А вот у двух брендов было отмечено разнонаправленное изменение цен.

Одна из комплектаций Mitsubishi Pajero Sport подешевела на 26 тыс. рублей, при этом весь остальной модельный ряд подорожал на сумму от 10 до 30 тыс. рублей. У французского Peugeot сразу две модели стали дешевле на 78 — 100 тыс. рублей, а еще одна — получила прибавку в размере 20 — 30 тыс. рублей.

Напомним, что эксперты предрекли вторую волну повышения цен, которая намечена на второй квартал 2020 года. Это отразится и на продажах новых машин — прогнозируется падение спроса по результатам текущего года.