Toyota переносит производство Tacoma из Техаса в Мексику | SpeedMe
Toyota молчала о Sequoia следующего поколения, но это молчание было нарушено сегодня, когда компания объявила о планах «согласовать производство в Северной Америке на основе платформ и общих архитектур».
Toyota переносит производство Tacoma из Техаса в Мексику | SpeedMe
Toyota молчала о Sequoia следующего поколения, но это молчание было нарушено сегодня, когда компания объявила о планах «согласовать производство в Северной Америке на основе платформ и общих архитектур».
2020-01-18 18:42+03:00
2020-01-18 18:42+03:00
2020-01-18 18:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод в Принстоне прекратит производство нынешней Sequoia к 2022 году, так как предприятие сосредоточится на кроссоверах среднего размера и минивэнах, таких как Highlander, Highlander Hybrid и Sienna. Однако Sequoia не исчезнет, так как производство будет перенесено на завод компании в Сан-Антонио, штат Техас.
В то время как Toyota не рассказала об этом, обновленная Sequoia поступит в производство в 2022 году. Она будет построена вместе с Tundra следующей генерации, так как завод в Техасе теперь будет ориентироваться на полноразмерные грузовики с кузовом и рамой и внедорожники.
В рамках этого нового направления, завод в Сан-Антонио, штат Техас, прекратит производство Tacoma к концу 2021 года. Поскольку мощность завода будет оставаться на уровне 208 000 единиц в год, Toyota, похоже, рассчитывает на более высокие продажи Tundra и Sequoia. Компания указала, что на предприятии не будут потеряны рабочие места в США, так как Sequoia компенсирует производство Tacoma.
О них мало что известно, но в предыдущих докладах предполагалось, что Tundra может быть введена позднее в этом году. Слухи показали, что грузовик может получить гибридный вариант, оснащенный 3,5-литровым мотором V6 с турбонаддувом, а также электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Это может дать модели мощность около 450 л.с. (336 кВт / 456 л.с.) и крутящий момент 677 Нм.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota переносит производство Tacoma из Техаса в Мексику
Toyota молчала о Sequoia следующего поколения, но это молчание было нарушено сегодня, когда компания объявила о планах «согласовать производство в Северной Америке на основе платформ и общих архитектур».
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Завод в Принстоне прекратит производство нынешней Sequoia к 2022 году, так как предприятие сосредоточится на кроссоверах среднего размера и минивэнах, таких как Highlander, Highlander Hybrid и Sienna. Однако Sequoia не исчезнет, так как производство будет перенесено на завод компании в Сан-Антонио, штат Техас.
В то время как Toyota не рассказала об этом, обновленная Sequoia поступит в производство в 2022 году. Она будет построена вместе с Tundra следующей генерации, так как завод в Техасе теперь будет ориентироваться на полноразмерные грузовики с кузовом и рамой и внедорожники.
В рамках этого нового направления, завод в Сан-Антонио, штат Техас, прекратит производство Tacoma к концу 2021 года. Поскольку мощность завода будет оставаться на уровне 208 000 единиц в год, Toyota, похоже, рассчитывает на более высокие продажи Tundra и Sequoia. Компания указала, что на предприятии не будут потеряны рабочие места в США, так как Sequoia компенсирует производство Tacoma.
О них мало что известно, но в предыдущих докладах предполагалось, что Tundra может быть введена позднее в этом году. Слухи показали, что грузовик может получить гибридный вариант, оснащенный 3,5-литровым мотором V6 с турбонаддувом, а также электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Это может дать модели мощность около 450 л.с. (336 кВт / 456 л.с.) и крутящий момент 677 Нм.