Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси | SpeedMe
Компания сообщила, что в предстоящем купе Hennessey Venom F5 будет использоваться сверхлегкое, но более жесткое шасси из углеродного волокна.
Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси | SpeedMe
Компания сообщила, что в предстоящем купе Hennessey Venom F5 будет использоваться сверхлегкое, но более жесткое шасси из углеродного волокна.
2020-01-21 11:29+03:00
2020-01-21 11:29+03:00
2020-01-21 11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Все наши новые шасси из углеродного волокна — чудо инженерной мысли, и увидеть их лично — все равно, что посмотреть на произведение искусства. Это как ювелирное украшение, созданное для скорости более 500 км/ч », - отметил основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.
По словам Hennessey, жесткость на кручение достигает 52 000 ньютон-метров на градус, превосходя кузов Bugatti Chiron на 2 000 Нм/градус, при общем весе всего 86 килограммов. Гиперкар техасского тюнера получит 6,6-литровый двигатель V8 с большим количеством лошадиных сил и крутящего момента.
Названный «Fury», двойной турбонаддув V8 построен на архитектуре LS и сочетает в себе легкие компоненты и высокотехнологичные детали, такие как высокоскоростные задвижки, продувочные клапаны, топливные впрыски (2 на цилиндр) их нержавеющей стали, стальные турбо коллекторы, каталитические нейтрализаторы и титановая выхлопная система. Он развивает 1817 л.с. при 8000 об/мин и 1617 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. 1356 Нм доступны при 2000 — 8000 об/мин, предельный момент — 8200 об/мин.
Venon F5 находится в разработке уже довольно давно, однако подробности о его производительности еще не опубликованы. Тем не менее, целью компании является превышение отметки в 500 км/ч, что побьет рекорд Bugatti Chiron. Компания, базирующаяся в Мольсхайме, чтобы вернуть себе корону, использовала модифицированный прототип гиперкара Chiron Super Sport 300+, который разгонялся до 490,484 км/ч.
Koenigsegg также заинтересован в преодолении скоростной отметки в 500 км/ч, и планирует серию, в которой такая возможность будет реализована. По предварительной информации, эта модель может быть основана на Jesko и будет представлена в рамках Миссии 500 чуть более чем через месяц до Женевского автосалона 2020.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Hennessey Venom F5 получил жесткое углеродное шасси
Компания сообщила, что в предстоящем купе Hennessey Venom F5 будет использоваться сверхлегкое, но более жесткое шасси из углеродного волокна.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
«Все наши новые шасси из углеродного волокна — чудо инженерной мысли, и увидеть их лично — все равно, что посмотреть на произведение искусства. Это как ювелирное украшение, созданное для скорости более 500 км/ч », - отметил основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.
По словам Hennessey, жесткость на кручение достигает 52 000 ньютон-метров на градус, превосходя кузов Bugatti Chiron на 2 000 Нм/градус, при общем весе всего 86 килограммов. Гиперкар техасского тюнера получит 6,6-литровый двигатель V8 с большим количеством лошадиных сил и крутящего момента.
Названный «Fury», двойной турбонаддув V8 построен на архитектуре LS и сочетает в себе легкие компоненты и высокотехнологичные детали, такие как высокоскоростные задвижки, продувочные клапаны, топливные впрыски (2 на цилиндр) их нержавеющей стали, стальные турбо коллекторы, каталитические нейтрализаторы и титановая выхлопная система. Он развивает 1817 л.с. при 8000 об/мин и 1617 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. 1356 Нм доступны при 2000 — 8000 об/мин, предельный момент — 8200 об/мин.
Venon F5 находится в разработке уже довольно давно, однако подробности о его производительности еще не опубликованы. Тем не менее, целью компании является превышение отметки в 500 км/ч, что побьет рекорд Bugatti Chiron. Компания, базирующаяся в Мольсхайме, чтобы вернуть себе корону, использовала модифицированный прототип гиперкара Chiron Super Sport 300+, который разгонялся до 490,484 км/ч.
Koenigsegg также заинтересован в преодолении скоростной отметки в 500 км/ч, и планирует серию, в которой такая возможность будет реализована. По предварительной информации, эта модель может быть основана на Jesko и будет представлена в рамках Миссии 500 чуть более чем через месяц до Женевского автосалона 2020.