Aston Martin выпустит старые зеркала по новому | SpeedMe
Для Aston Martin боковые зеркала будущего могут быть комбинацией старых и новых технологий.
Aston Martin выпустит старые зеркала по новому | SpeedMe
Для Aston Martin боковые зеркала будущего могут быть комбинацией старых и новых технологий.
2020-01-21 21:04+03:00
2020-01-21 21:04+03:00
2020-01-21 21:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британский автопроизводитель вместе с поставщиком зеркал Gentex Corp. разработал систему, которая сочетает в себе аспекты традиционных боковых зеркал с новыми системами мониторинга камер. Совместная работа Aston Martin и Gentex, установленная на прототипе DBS Superleggera, использует три камеры - по одной на внешнем боковом зеркале и одну на крыше. Каналы камеры отображаются в нескольких видах на дисплее заднего вида внутри автомобиля.
Чтобы максимизировать вид, поступающий для подачи, автопроизводитель увеличил размер стекла на боковых зеркалах.Тем не менее, общий размер зеркальной головки меньше, чем у зеркал на DB11, сказал Дэрил Уайзман, менеджер по кузовному оборудованию в Aston Martin. Установка рассматривается как прототип.
«Мы можем забрать его и поставить на соответствующий автомобиль в определенный момент времени в будущем», - сказал он.
Хотя некоторые европейские и азиатские страны разрешают системам наблюдения за камерами заменять традиционные зеркала, правила безопасности США и Канады требуют, чтобы транспортные средства имели внутреннее зеркало, а также внешнее зеркало со стороны водителя. Уайзман сказал, что автопроизводитель разработал систему для соответствия требованиям законодательства в глобальном масштабе.
«Мы считаем, что именно так мы пойдем вперед, пока на Aston Martin все еще есть зеркала», - сказал Уайзман. «Мы верим, что так оно и будет».
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Aston Martin выпустит старые зеркала по новому
Для Aston Martin боковые зеркала будущего могут быть комбинацией старых и новых технологий.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Британский автопроизводитель вместе с поставщиком зеркал Gentex Corp. разработал систему, которая сочетает в себе аспекты традиционных боковых зеркал с новыми системами мониторинга камер. Совместная работа Aston Martin и Gentex, установленная на прототипе DBS Superleggera, использует три камеры - по одной на внешнем боковом зеркале и одну на крыше. Каналы камеры отображаются в нескольких видах на дисплее заднего вида внутри автомобиля.
Чтобы максимизировать вид, поступающий для подачи, автопроизводитель увеличил размер стекла на боковых зеркалах.Тем не менее, общий размер зеркальной головки меньше, чем у зеркал на DB11, сказал Дэрил Уайзман, менеджер по кузовному оборудованию в Aston Martin. Установка рассматривается как прототип.
«Мы можем забрать его и поставить на соответствующий автомобиль в определенный момент времени в будущем», - сказал он.
Хотя некоторые европейские и азиатские страны разрешают системам наблюдения за камерами заменять традиционные зеркала, правила безопасности США и Канады требуют, чтобы транспортные средства имели внутреннее зеркало, а также внешнее зеркало со стороны водителя. Уайзман сказал, что автопроизводитель разработал систему для соответствия требованиям законодательства в глобальном масштабе.
«Мы считаем, что именно так мы пойдем вперед, пока на Aston Martin все еще есть зеркала», - сказал Уайзман. «Мы верим, что так оно и будет».