Honda E может получить «заряженную» версию | SpeedMe
Honda рассматривает возможность появления более быстрого варианта Type R его электрического хэтчбека E.
Honda E может получить «заряженную» версию | SpeedMe
Honda рассматривает возможность появления более быстрого варианта Type R его электрического хэтчбека E.
2020-01-22 06:34+03:00
2020-01-22 06:34+03:00
2020-01-22 06:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Ну, эта новая платформа, мотор и шины могут потреблять больше [мощности]. Что я могу сказать, так это то, что мы любим Type R, это такой сильный бренд Halo для нас. Как инженеры, мы хотим сделать Type R для каждой модели, но важно то, хочет ли клиент этого», — сказал в своем интервью Top Gear помощник руководителя проекта Honda E Такахиро Шинья, открывая дверь в первый электрический хэтчбек Honda.
Это противоречит более раннему отчету по этому вопросу, когда руководитель проекта объявил в сентябре 2019 года, что Type R не путь для Е. Нетрудно понять, почему Honda пока не готова дать зеленый свет высокопроизводительной версии E, поскольку японский производитель не уверен, существует ли рынок для такого продукта.
Напомним, что компактный хэтчбек Honda E станет доступен с двумя выходными мощностями –134 л.с. и 152 л.с., что позволит ему разогнаться до «первой сотни» за 8,3 секунды. Добавьте к этому заднее расположение двигателя, задний привод и полностью независимую подвеску, и Honda E внезапно «звучит довольно забавно». Обе версии предлагаются с одним и тем же аккумуляторным блоком, мощностью 35,5 кВт- ч, обеспечивающим запас хода до 220 км.
Шинья также сообщил, что Honda уже работает над немного более «острым» вариантом Honda E. «Возможно, через пару лет вы увидите нечто большее, не Type R, но что-то», — сказал он, вероятно, имя ввиду Type S / Si. Время покажет.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Honda E может получить «заряженную» версию
Honda рассматривает возможность появления более быстрого варианта Type R его электрического хэтчбека E.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
«Ну, эта новая платформа, мотор и шины могут потреблять больше [мощности]. Что я могу сказать, так это то, что мы любим Type R, это такой сильный бренд Halo для нас. Как инженеры, мы хотим сделать Type R для каждой модели, но важно то, хочет ли клиент этого», — сказал в своем интервью Top Gear помощник руководителя проекта Honda E Такахиро Шинья, открывая дверь в первый электрический хэтчбек Honda.
Это противоречит более раннему отчету по этому вопросу, когда руководитель проекта объявил в сентябре 2019 года, что Type R не путь для Е. Нетрудно понять, почему Honda пока не готова дать зеленый свет высокопроизводительной версии E, поскольку японский производитель не уверен, существует ли рынок для такого продукта.
Напомним, что компактный хэтчбек Honda E станет доступен с двумя выходными мощностями −134 л.с. и 152 л.с., что позволит ему разогнаться до «первой сотни» за 8,3 секунды. Добавьте к этому заднее расположение двигателя, задний привод и полностью независимую подвеску, и Honda E внезапно «звучит довольно забавно». Обе версии предлагаются с одним и тем же аккумуляторным блоком, мощностью 35,5 кВт- ч, обеспечивающим запас хода до 220 км.
Шинья также сообщил, что Honda уже работает над немного более «острым» вариантом Honda E. «Возможно, через пару лет вы увидите нечто большее, не Type R, но что-то», — сказал он, вероятно, имя ввиду Type S / Si. Время покажет.