Следи за скоростью
16+

Opel делает упор на авторынок России

В новом плане диверсификации бизнеса российскому рынку отводится решающая позиция.
Автор: Никита Новиков, редактор

В прошлом году мировые продажи автомобилей марок Opel и Vauxhall сократились на 5,9% — до 977 100 единиц с 1,04 миллионов годом ранее. Причина кроется в реорганизации бизнеса марки. Так, Opel серьезно сократил количество предлагаемых моделей, прекратив производство 4 из них, выпускавшихся под предводительством General Motors — Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer. Прямой замены им нет и не предвидится.

В отчетах аналитиков говорится, что 96% бизнеса Opel сосредоточено на европейском рынке. Именно на нем и планирует сосредоточиться автопроизводитель. Через 2 года Opel освоит 20 новых экспортных рынков. Для этих целей были осуществлены кардинальные кадровые перестановки.

Напомним, что в скором времени Opel выведет на рынок Европы новый субкомпактный кроссовер, который станет заменой Mokka.

Напомним, что в скором времени у российских дилеров появится микроавтобус Zafira Life и фургон Vivaro, производство которых будет налажено на калужском предприятии. Основные усилия Peugeot в России в 2020 году будут сосредоточены на развитии Opel.