Citroen C4 Cactus вероятно, исчезнет, когда текущее поколение выйдет из производства, согласно заявлению, сделанному прошлым летом руководителем продукта Ксавье Пежо.
Citroen C4 Cactus вероятно, исчезнет, когда текущее поколение выйдет из производства, согласно заявлению, сделанному прошлым летом руководителем продукта Ксавье Пежо.
Citroen C4 Cactus вероятно, исчезнет, когда текущее поколение выйдет из производства, согласно заявлению, сделанному прошлым летом руководителем продукта Ксавье Пежо.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Однако это не означает, что французская фирма покинет сегмент. Сохранит ли он название C4 Cactus или нет, на данный момент неясно, но факт в том, что в стиле фанк хэтчбек получит преемника.
Эти шпионские снимки доказывают, что прототип Citroën аналогичного размера был замечен при испытаниях при температуре ниже нуля в Северной Европе.
Автомобиль имеет типичную переднюю часть Citroën и громоздкую заднюю дверь, но это может быть связано с использованием пластиковой обшивки. Линия крыши слегка изогнута за B-столбами, и модель имеет большой дорожный просвет. Это ключевые отличия от C4 Cactus, который, несмотря на все его стилистические особенности кроссовера, все еще является хэтчбеком с обычной высотой езды.
Наши фотографы-шпионы утверждают, что прототип примерно такого же размера, как Nissan Juke, а это значит, что его площадь должна быть примерно такой же, как у его предшественника. Это ставит его перед аналогами вышеупомянутого малолитражного внедорожника, а также Renault Captur, Opel / Vauxhall Mokka X, Ford Puma и его родного брата, Peugeot 2008 второго поколения.
Преемник C4 Cactus будет опираться на ту же платформу, что и 2008, DS3 Crossback и другие продукты, производимые PSA, CMP (Common Modular Platform), и поделится некоторыми из своих силовых агрегатов. Модельный ряд должен включать небольшие бензиновые агрегаты и, возможно, один дизель. Электрический вариант уже был подтвержден, и если он останется верным e-2008, он будет комплектоваться электродвигателем мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей на 50 кВт-ч.
При полностью заряженном аккумуляторе малолитражный внедорожник Peugeot с нулевой эмиссией обеспечивает расстояние в 310 км от одной зарядки в соответствии с циклом испытаний WLTP. Подзарядка занимает 7,5 часов через обычную розетку, но если вы можете найти станцию мощностью 100 кВт, то вы можете довести ее до 80 процентов за 30 минут. Ожидается, что Citroen представит субкомпактный кроссовер-купе в ближайшие месяцы, возможно, к 2021 году.