Audi Q8 сможет поддерживать связь с городской инфраструктурой | SpeedMe
Новая технология позволит узнавать о препятствиях на дороге.
Audi Q8 сможет поддерживать связь с городской инфраструктурой | SpeedMe
Новая технология позволит узнавать о препятствиях на дороге.
2020-01-24 07:22+03:00
2020-01-24 07:22+03:00
2020-01-24 07:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Audi есть история оснащения своих автомобилей технологиями, необходимыми для взаимодействия с инфраструктурой. В 2016 году он продемонстрировал функцию обратного отсчета сигнала светофора, которая показывает, сколько времени у вас есть, прежде чем сигнал станет зеленым. В настоящее время он работает с инфраструктурой Лас-Вегаса и Вашингтона, округ Колумбия. Теперь автопроизводитель переходит на следующий уровень: его система может предупреждать водителей, когда они собираются столкнуться со строительством.
В сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Вирджиния и Qualcomm, автопроизводитель в настоящее время работает над следующей итерацией связи между транспортным средством и инфраструктурой (C-V2X) с использованием Q8. Audi сообщает, что это только тестовая программа, и Q8 с новой технологией пока не будет доступен для общественности.
По сути, дороги будут иметь беспроводную сеть и смогут отправлять сообщения на автомобили, поддерживающие протокол. В свою очередь Audi Q8 будет отправлять и получать информацию из сети и делиться ею с водителем. Это возможно благодаря новейшему чипсету Qualcomm для транспортных средств, который поддерживает частоту 5,9 ГГц - широко известную как 5G.
В дополнение к функции обратного отсчета светофора, начиная с третьего квартала 2020 года, некоторые Вирджинские дороги также будут предупреждать водителей по сети, когда они приближаются к зонам строительства. В этом сценарии, когда Audi Q8 приближается к рабочей зоне, водителя уведомят о его приближении к объету. Это может стать дополнительным уровнем безопасности для рабочих и даст водителям возможность выбрать другой маршрут, прежде чем они увидят оранжевые конусы.
В конце концов, идея состоит в том, чтобы использовать сеть для целого ряда целей: предупредить водителей школьных автобусов, предупредить автомобилистов о сложныъ дорожных условиях, и предупредить водителей о том, что за ними едет аварийный автомобиль и отодвинуться в сторону.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Audi Q8 сможет поддерживать связь с городской инфраструктурой
Новая технология позволит узнавать о препятствиях на дороге.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
У Audi есть история оснащения своих автомобилей технологиями, необходимыми для взаимодействия с инфраструктурой. В 2016 году он продемонстрировал функцию обратного отсчета сигнала светофора, которая показывает, сколько времени у вас есть, прежде чем сигнал станет зеленым. В настоящее время он работает с инфраструктурой Лас-Вегаса и Вашингтона, округ Колумбия. Теперь автопроизводитель переходит на следующий уровень: его система может предупреждать водителей, когда они собираются столкнуться со строительством.
В сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Вирджиния и Qualcomm, автопроизводитель в настоящее время работает над следующей итерацией связи между транспортным средством и инфраструктурой (C-V2X) с использованием Q8. Audi сообщает, что это только тестовая программа, и Q8 с новой технологией пока не будет доступен для общественности.
По сути, дороги будут иметь беспроводную сеть и смогут отправлять сообщения на автомобили, поддерживающие протокол. В свою очередь Audi Q8 будет отправлять и получать информацию из сети и делиться ею с водителем. Это возможно благодаря новейшему чипсету Qualcomm для транспортных средств, который поддерживает частоту 5,9 ГГц - широко известную как 5G.
В дополнение к функции обратного отсчета светофора, начиная с третьего квартала 2020 года, некоторые Вирджинские дороги также будут предупреждать водителей по сети, когда они приближаются к зонам строительства. В этом сценарии, когда Audi Q8 приближается к рабочей зоне, водителя уведомят о его приближении к объету. Это может стать дополнительным уровнем безопасности для рабочих и даст водителям возможность выбрать другой маршрут, прежде чем они увидят оранжевые конусы.
В конце концов, идея состоит в том, чтобы использовать сеть для целого ряда целей: предупредить водителей школьных автобусов, предупредить автомобилистов о сложныъ дорожных условиях, и предупредить водителей о том, что за ними едет аварийный автомобиль и отодвинуться в сторону.