SEAT представил новый Leon
Дебютировавший сегодня дома в Марторелле, самый продаваемый автомобиль компании представлен в пятидверном кузове хэтчбек и Sportstourer (универсал), но без исполнения SC из-за снижения спроса на трехдверные хэтчбеки.
Он выглядит так же остро, как и модель, которую собираются заменить, но стилистика претерпела немало изменений, намекающих на прошлогоднюю концепцию Formentor. SEAT изменил внешний вид Leon не только ради того, чтобы придать ему свежий вид, но и сделать его более гладким, улучшив коэффициент лобового сопротивления примерно на восемь процентов. Seat Leon - новейшая модель в автомобильной промышленности, использующая широкофюзеляжный задний фонарь, и второй по счету SEAT после среднеразмерного внедорожника Tarraco.
При длине 4368 мм, ширине 1800 мм и высоте 1456 мм, хэтчбек на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже, чем его предшественник. Кроме того, колесная база была растянута на 50 мм, а теперь она составляет 2686 мм. Размеры Leon ST также изменились: компактный универсал теперь имеет длину 4642 мм (+93 мм), ширину 1800 мм (-16 мм) и высоту 1448 мм (-3 мм). Он разделяет 2686-миллиметровую колесную базу с хэтчбеком. С точки зрения практичности, грузовместительность хэтчбека осталась неизменной на уровне 380 литров, но вы будете рады услышать, что теперь универсал может вместить дополнительные 30 литров, что в сумме составляет 617 литров. Впечатляющее количество, конечно, но багажник Skoda Octavia Combi 2020 года даже больше - в 640 литров.
Как и его чешские и немецкие кузены, обновленный Leon будет опционально доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с этими модными динамическими поворотниками, которые становятся все более распространенными на обычных автомобилях. Интерьер салона также полон светодиодов, в том числе для окружающего освещения, обеспечивающего уютную атмосферу. Объявленный как «первый полностью подключенный автомобиль» SEAT, Leon 2020 поставляется с 10,25-дюймовым дисплеем комбинации приборов в сочетании с 8,25-дюймовым сенсорным дисплеем на бюджетных моделях или большим 10-дюймовым информационно-развлекательным устройством, если вы предпочитаете более дорогой уровень отделки салона. Само собой разумеется, что система Full Link компании предлагает интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, и вы также сможете заряжать свой смартфон без проводов.
Несмотря на то, что внешний вид приборной панели имеет свою индивидуальность, мы отмечаем больше, чем несколько черт, которые мы уже видели на последних моделях Golf и Octavia. Это вряд ли удивительно, поскольку три автомобиля имеют одну платформу MQB Evo, а следующая Audi A3 вскоре последует с аналогичной основой.
Автомобили в базовом исполнении будут предлагать трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 90 или 110 лошадиных сил, за которым следует четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Более мощный 2.0-литровый TSI рассчитан на 190 л.с. и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Более сильные версии 1.0 TSI и 1.5 TSI будут доступны с мягкой гибридной технологией, и в этих случаях Leon будет иметь дело только с DSG.
В дизельной гамме присутствует только 2.0 TDI, который развивает 115 л.с. и 150 л.с. На некоторых рынках SEAT также будет продавать версию TGI, работающую на сжатом природном газе (КПГ) и оснащенную 1,5-литровым двигателем мощностью в 130 л.с. Зеркально отражая Golf GTE и Octavia iV, SEAT Leon четвертого поколения получает гибридную производную с подключаемым модулем с 1,4-литровым двигателем TSI, электродвигателем, шестискоростным DSG и литий-ионным аккумулятором мощностью 13 кВтч. Он будет иметь суммарную мощность 204 л.с. и запас хода только на электромоторе в 60 километров на WLTP.
Модернизированный Leon запланирован для появления на рынке во втором квартале 2020 года, с последующими версиями Cupra.