Следи за скоростью
16+

Mercedes опубликовала тизер нового полностью электрического EQS

Электрический Mercedes Vision EQS, основанный на совершенно новой платформе для электрокаров, был продемонстрирован во Франкфурте.
Автор: Полина Котикова, редактор

Разработка полностью электрического автомобиля класса Luxury Mercedes EQS продолжается. В компании сообщают, что в продажу новинка поступит уже в 2021 году. Эти новые официальные тизеры показывают нового конкурента Tesla Model S.

Стоит отметить, что серийная модель получит ряд отличий от концепта, но общая стилистика и гладкие формы останутся такими же. При длине 5 295 мм уникальная полностью электрическая платформа EQS имеет длину на 24 мм больше, чем у удлиненного S-Class. Соответственно, салон получит явные отличия от интерьера концепта, но Mercedes обещает убранство, которую можно считать «третьим местом» наряду с домом и работой, в котором владелец будет с удовольствием проводить время.

Если технические характеристики нового EQS будут соответствовать концепту, то электрический седан должен быть в состоянии преодолеть до 700 км на одном заряде, а при 20-минутной зарядке от источника мощностью 350 кВт восполнить запас хода на 450 км можно ​​менее чем за 20 минут. Силовая установка с двумя двигателями и полным приводом разгонит люксовую модель до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Серийный EQS получит версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая появится в будущих Mercedes. Три сенсорных экрана — центральный блок, поддерживаемый дисплеями на каждой дверной карте, — обеспечивают управление основными системами для водителя и пассажира.

Этот длительный диапазон достигается благодаря батарее мощностью 100 кВт/ч, которая через зарядное устройство постоянного тока на 350 кВт заряжается от 0 до 80% менее чем за 20 минут. Все четыре колеса приводятся в движение электродвигателями, суммарная отдача которых составляет 469 л.с. мощности и 760 Нм крутящего момента.

В отличие от первого электрокара Mercedes-Benz, модели EQC, Vision EQS использует совершенно новую платформу. Компания заявляет, что масштабируемая архитектура подходит для широкого спектра электромобилей.