В Jaguar объяснили популярность крупных радиаторных решеток | SpeedMe
Новый глава отдела дизайна компании Jaguar Джулиан Томсон пояснил, в связи с чем модели с огромными решётками радиатора имеют такой высокий спрос.
В Jaguar объяснили популярность крупных радиаторных решеток | SpeedMe
Новый глава отдела дизайна компании Jaguar Джулиан Томсон пояснил, в связи с чем модели с огромными решётками радиатора имеют такой высокий спрос.
2020-02-03 10:22+03:00
2020-02-03 10:22+03:00
2020-02-03 10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как говорит шеф-дизайнер, желание угодить китайским потребителям путём радикальной смены дизайна является верным решением. Томпсон рассказал, что диспропорционально увеличивая решётку радиатора, некоторые из конкурентов все-так перешли грань, а получившийся результат смотрится грубо и не удачно.
В интервью агентству Car Throttle художник пояснил, что Jaguar не станет идти путем тенденций увеличения размеров радиаторной решётки. Томпсон дал понять, что сечение переднего воздухозаборника на рестайлинговом семействе F-Type дошло до предельного размера для моделей британской марки.
В вопросе привлечения китайских покупателей с невысоким уровнем автомобильной культуры, эксперты Jaguar собираются прибегнуть к иным мерам, постепенно прививая клиентам с основного авторынка «изысканный стиль».
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Jaguar объяснили популярность крупных радиаторных решеток
Новый глава отдела дизайна компании Jaguar Джулиан Томсон пояснил, в связи с чем модели с огромными решётками радиатора имеют такой высокий спрос.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как говорит шеф-дизайнер, желание угодить китайским потребителям путём радикальной смены дизайна является верным решением. Томпсон рассказал, что диспропорционально увеличивая решётку радиатора, некоторые из конкурентов все-так перешли грань, а получившийся результат смотрится грубо и не удачно.
В интервью агентству Car Throttle художник пояснил, что Jaguar не станет идти путем тенденций увеличения размеров радиаторной решётки. Томпсон дал понять, что сечение переднего воздухозаборника на рестайлинговом семействе F-Type дошло до предельного размера для моделей британской марки.
В вопросе привлечения китайских покупателей с невысоким уровнем автомобильной культуры, эксперты Jaguar собираются прибегнуть к иным мерам, постепенно прививая клиентам с основного авторынка «изысканный стиль».