Lada Granta станет похожа на новую "Ниву" | SpeedMe
Новая Lada Granta уйдет от шасси времен «восьмерки».
Lada Granta станет похожа на новую "Ниву" | SpeedMe
Новая Lada Granta уйдет от шасси времен «восьмерки».
2020-02-04 22:24+03:00
2020-02-04 22:24+03:00
2020-02-04 22:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Работа над автомобилем идет: улучшается дизайн, уже начали покупать оборудование. Вероятнее всего, бюджетная модель будет выдержана в «икс-стиле» Стива Маттина. Данный дизайн был введен совсем недавно, так что придумывать новый вариант, еще время не пришло. Первым автомобилем с данным дизайном, была модель Vesta, которая появилась в реализации осенью 2015 года. Granta будет основана на платформе В0/Global Access — для унификации, и чтобы сохранить низкую стоимость. Шасси со времен «восьмерки» современным требованиям уже не отвечают.
В итоге, Lada Granta «породнится» с Нивой будущего поколения, которая так же переедет на архитектуру альянса Renault-Nissan. Из этого следует, что плоды работы НТЦ АВТОВАЗа останутся лишь в ижевской Vesta. Несмотря на применение части узлов от моделей Renault, она все же является собственным продуктом тольяттинского завода.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Lada Granta станет похожа на новую "Ниву"
Новая Lada Granta уйдет от шасси времен «восьмерки».
Автор: Максим Украинцев, редактор
Работа над автомобилем идет: улучшается дизайн, уже начали покупать оборудование. Вероятнее всего, бюджетная модель будет выдержана в «икс-стиле» Стива Маттина. Данный дизайн был введен совсем недавно, так что придумывать новый вариант, еще время не пришло. Первым автомобилем с данным дизайном, была модель Vesta, которая появилась в реализации осенью 2015 года. Granta будет основана на платформе В0/Global Access — для унификации, и чтобы сохранить низкую стоимость. Шасси со времен «восьмерки» современным требованиям уже не отвечают.
В итоге, Lada Granta «породнится» с Нивой будущего поколения, которая так же переедет на архитектуру альянса Renault-Nissan. Из этого следует, что плоды работы НТЦ АВТОВАЗа останутся лишь в ижевской Vesta. Несмотря на применение части узлов от моделей Renault, она все же является собственным продуктом тольяттинского завода.