Эксперты оценили потери китайского авторынка в 2020 году из-за коронавируса | SpeedMe
Рост реализации машин в КНР может замедлиться в 2020 году из-за отрицательного влияния эпидемии коронавируса на сектор автотранспорта.
Эксперты оценили потери китайского авторынка в 2020 году из-за коронавируса | SpeedMe
Рост реализации машин в КНР может замедлиться в 2020 году из-за отрицательного влияния эпидемии коронавируса на сектор автотранспорта.
2020-02-06 01:07+03:00
2020-02-06 01:07+03:00
2020-02-06 01:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом сообщается в опубликованном 5 февраля докладе международного рейтингового агентства Standard & Poor’s.
«Вспышка коронавируса, которая привела к временному закрытию ряда автомобильных заводов, может привести к кому, что темпы роста продаж автомобилей в Китае в 2020 году окажутся ниже 1–2%, указанных в нашем базовом сценарии», — рассказал аналитик S&P Виттория Феррарис.
Указывается то, что только двухнедельная приостановка конвейеров в провинции Хубэй, где находится примерно 9% всего китайского производства транспортных средств может привести к уменьшению годового объёма производства в регионе на 4%.
Агентство отмечает, что производство машин в КНР только начало восстанавливаться осенью 2019 года после спада в течение предыдущих двух лет, однако эпидемия коронавируса может сделать 2020 год ещё более непростым для отрасли, чем ожидалось.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Эксперты оценили потери китайского авторынка в 2020 году из-за коронавируса
Рост реализации машин в КНР может замедлиться в 2020 году из-за отрицательного влияния эпидемии коронавируса на сектор автотранспорта.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Об этом сообщается в опубликованном 5 февраля докладе международного рейтингового агентства Standard & Poor’s.
«Вспышка коронавируса, которая привела к временному закрытию ряда автомобильных заводов, может привести к кому, что темпы роста продаж автомобилей в Китае в 2020 году окажутся ниже 1−2%, указанных в нашем базовом сценарии», — рассказал аналитик S&P Виттория Феррарис.
Указывается то, что только двухнедельная приостановка конвейеров в провинции Хубэй, где находится примерно 9% всего китайского производства транспортных средств может привести к уменьшению годового объёма производства в регионе на 4%.
Агентство отмечает, что производство машин в КНР только начало восстанавливаться осенью 2019 года после спада в течение предыдущих двух лет, однако эпидемия коронавируса может сделать 2020 год ещё более непростым для отрасли, чем ожидалось.