Преемник Hyundai Avante будет выпущен уже в марте, но уже сегодня известны первые подробности о моделе.
2020-02-06 15:52+03:00
2020-02-06 15:52+03:00
2020-02-06 15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно седан Hyundai Elantra пережил небольшой рестайлинг, который, однако, не принес ожидаемых результатов — продажи остались на прежнем уровне. Именно поэтому автопроизводитель принял решение «сонатизировать» следующее поколение модели, и сегодня у нас есть первые детали о спортивном исполнении 7-й генерации модели, которое может получить приставку N-Line.
Исходя из представленных ранее рендеров, кардинальные изменения, касающиеся внешности седана, включают в себя «каскадную» решетку радиатора, соответствующую передним фарам, в то время как линия крыши, вероятно, будет немного опущена, чтобы придать Elantra более современный профиль в стиле купе. Длина нового Avante (именно так модель называется на местном рынке) увеличится с 4620 мм в нынешнем Avante до 4655 мм, как у Kia Forte. В дополнение к бензину мотору 1.6 smartstream будут доступны новые двигатели 1.2 Turbo GDi и 1.6 CVVD Turbo GDi. В частности, Avante добавит гибридную версию и «заряженную» N-линию, которая будет иметь упомянутый двигатель 1.6 Turbo, сочетающийся с новой 8-ступенчатой трансмиссией коробкой передач DCT.
«Американская» Elantra может появиться в 2022 модельном году, что означает предстоящий дебют на рынке США в следующем году. При этом ожидается, что Hyundai представит серийную версию Avante следующего поколения до конца 2020 года. Несмотря на то, что Hyundai, похоже, сосредоточен на внедорожниках, в недавнем интервью представитель марки сказал, что автопроизводитель намерен продолжить выпуск седанов с той же формулой, что и новая Sonata, которая оказалась успешной.
Преемник Hyundai Avante будет выпущен уже в марте, но уже сегодня известны первые подробности о моделе.
Автор: Полина Котикова, редактор
Не так давно седан Hyundai Elantra пережил небольшой рестайлинг, который, однако, не принес ожидаемых результатов — продажи остались на прежнем уровне. Именно поэтому автопроизводитель принял решение «сонатизировать» следующее поколение модели, и сегодня у нас есть первые детали о спортивном исполнении 7-й генерации модели, которое может получить приставку N-Line.
Исходя из представленных ранее рендеров, кардинальные изменения, касающиеся внешности седана, включают в себя «каскадную» решетку радиатора, соответствующую передним фарам, в то время как линия крыши, вероятно, будет немного опущена, чтобы придать Elantra более современный профиль в стиле купе. Длина нового Avante (именно так модель называется на местном рынке) увеличится с 4620 мм в нынешнем Avante до 4655 мм, как у Kia Forte. В дополнение к бензину мотору 1.6 smartstream будут доступны новые двигатели 1.2 Turbo GDi и 1.6 CVVD Turbo GDi. В частности, Avante добавит гибридную версию и «заряженную» N-линию, которая будет иметь упомянутый двигатель 1.6 Turbo, сочетающийся с новой 8-ступенчатой трансмиссией коробкой передач DCT.
«Американская» Elantra может появиться в 2022 модельном году, что означает предстоящий дебют на рынке США в следующем году. При этом ожидается, что Hyundai представит серийную версию Avante следующего поколения до конца 2020 года. Несмотря на то, что Hyundai, похоже, сосредоточен на внедорожниках, в недавнем интервью представитель марки сказал, что автопроизводитель намерен продолжить выпуск седанов с той же формулой, что и новая Sonata, которая оказалась успешной.