Названы главные конкуренты Kia Seltos в России | SpeedMe
Сам корейский автопроизводитель возлагает большие надежды на свой новый бюджетный кроссовер Kia Seltos.
Названы главные конкуренты Kia Seltos в России | SpeedMe
Сам корейский автопроизводитель возлагает большие надежды на свой новый бюджетный кроссовер Kia Seltos.
2020-02-07 10:20+03:00
2020-02-07 10:20+03:00
2020-02-07 10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Топ-менеджер одного из дилерских центров марки в России предполагает, что выход на рынок кроссовера Seltos должно укрепить позиции корейской марки в целом и в сегменте SUV, в частности. Ожидается, что новинка не составит конкуренцию другим моделям бренда в нашей стране, а даже позволит укрепить позиции в сегменте. Основными преимуществами новинки считается современный дизайн и высокая степень оснащенности модели, что в купе с удачной ценовой политикой позволит завоевать сердца российских покупателей.
По мнению представителей ГК «Прагматика», продажи кроссовера Seltos могут составить до 25–30% от общего объема продаж Kia. В компании считают, что основной аудиторией модели станут молодые люди в возрасте около 25 лет.
А вот глава «Объединенной Автомобильной Корпорации — РРТ» Сергей Новосельский отмечает, что на этапе старта продаж автопроизводитель ограничит производство модели, а также повременит с запуском базовой версии с 1,6-литровым двигателем. На первоначальных этапах Seltos может попасть в тройку лидеров своего сегмента. А вот после удовлетворения первичного спроса на модель и расширения ассортимента комплектаций автомобиль имеет все шансы стать лидером в своем классе.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы главные конкуренты Kia Seltos в России
Сам корейский автопроизводитель возлагает большие надежды на свой новый бюджетный кроссовер Kia Seltos.
Автор: Никита Новиков, редактор
Топ-менеджер одного из дилерских центров марки в России предполагает, что выход на рынок кроссовера Seltos должно укрепить позиции корейской марки в целом и в сегменте SUV, в частности. Ожидается, что новинка не составит конкуренцию другим моделям бренда в нашей стране, а даже позволит укрепить позиции в сегменте. Основными преимуществами новинки считается современный дизайн и высокая степень оснащенности модели, что в купе с удачной ценовой политикой позволит завоевать сердца российских покупателей.
По мнению представителей ГК «Прагматика», продажи кроссовера Seltos могут составить до 25–30% от общего объема продаж Kia. В компании считают, что основной аудиторией модели станут молодые люди в возрасте около 25 лет.
А вот глава «Объединенной Автомобильной Корпорации — РРТ» Сергей Новосельский отмечает, что на этапе старта продаж автопроизводитель ограничит производство модели, а также повременит с запуском базовой версии с 1,6-литровым двигателем. На первоначальных этапах Seltos может попасть в тройку лидеров своего сегмента. А вот после удовлетворения первичного спроса на модель и расширения ассортимента комплектаций автомобиль имеет все шансы стать лидером в своем классе.