Следи за скоростью
16+

Следующее поколение Audi R8 может стать гибридным

Третье поколение R8 кажется вероятным и, возможно, с гибридным V10.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Audi Sport планирует увеличить вдвое свои продажи к 2023 году. Большая часть этого роста будет обеспечена появлением на новых рынках; например, новый RS6 Avant впервые будет продаваться в США. Но каков план электрификации?

«Пока нет решения относительно технологии и платформы R8 следующего поколения. Но с будущим поколением мы должны выполнить все правила по всему миру. Это значит, что это будет автомобиль с электрификацией. Но текущая модель является базовой моделью для гонок наших клиентов, и мы должны удовлетворить этот спрос в будущем».

Самое главное, чтоAudi R8 третьего поколения появится в продаже. Но все же, текущий R8 не реализуется, как и модель первого поколения. На рынке больше соперников, стоимость выше. Продажи каждый год находятся в районе 1200 автомобилей в Европе. Небольшое количество проданных машин, сделали больший акцент на гоночных моделях R8 GT3 и GT4, в которых используются более 50% запасных частей и участвовали в более чем 700 гонках в 2019 году. Хоффманн предполагает, что новый R8 должен будет выполнить это обязательство по гонкам. Что, вероятнее всего, означает гибрид, а не полностью электрическую версию.

«Мы тесно сотрудничаем с ребятами из автоспорта в области аккумуляторных технологий, силовой электроники и так далее. Так что для нас это хороший шанс получить опыт от наших спортивных ребят, и мы привносим его в автомобили наших серий».

Нынешняя модель R8 имеет общие черты с Lamborghini Huracan, который, чтобы сохранить свой USP на рынке, будет стремиться избежать сокращения V10 до Turbo V8, как вы найдете в Ferrari или McLaren. Таким образом, R8 и Huracan могут сохранить V10 и просто добавить электрический.

Интересно узнать, что R8 построен на той же линии в Неккарзульме, что и предстоящий e-tron GT. Предполагается, что это основано на платформе Porsche Taycan мощностью 800 л.с., что делает гибрид V10 R8 ощущением краткосрочного решения. В дальнейшем, возможно, что-то в форме Audi PB18 e-tron, показанного на Пеббл-Бич в 2018 году, может показать путь вперед для R8.

«У наших клиентов высокий спрос на все большую и большую мощность. И электрификация — это основа нашего будущего. С точки зрения соблюдения всех правил по всему миру, но и для увеличения мощности. Таким образом, благодаря электрификации у нас есть шанс увеличить мощность всей системы. Я помню несколько лет назад, что все говорили о сокращении и уменьшении веса, и нам это не нужно, все еще существует высокий спрос на электроэнергию у наших клиентов. И у нас есть шанс выполнить это требование с электрификацией на платформе».

Но как насчет веса? «Это вызов для следующего поколения моделей RS. Мы будем электрифицировать наше портфолио. А управление весом - главная проблема, когда мы разрабатываем гибридные автомобили».

А звук? «Мы прилагаем все усилия, чтобы создать особый электрический звук. Таким образом, один из способов сделать это - иметь тот же шум, что и при сгорании. Так что синтетический звук. Но это не правильный ответ. И я думаю, что в будущем, на мой взгляд, у вас будет особый звук для электромобилей, и мы увидим различие в брендах. Специальные фирменные звуки для электромобилей».