Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR | SpeedMe
Японский производитель заявил, что серьезно относится к производительности.
Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR | SpeedMe
Японский производитель заявил, что серьезно относится к производительности.
2020-02-13 06:12+03:00
2020-02-13 06:12+03:00
2020-02-13 06:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По предварительной информации, в разработке находится Toyota Gazoo Racing Corolla, а это значит, что GR C-HR тоже появится. Если это правда, GR C-HR может стать второй моделью Toyota, выпущенной до 2023 года.
По версии зарубежного издания, C-HR будет использовать доработанную версию 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Toyota Yaris, мощность которого составляет 257 лошадиных сил в Европе и 268 лошадиных сил в Японии. «Высокопоставленный руководитель Gazoo Racing» сказал, что этот двигатель можно использовать в широком спектре приложений с различными вариантами производительности.
GR C-HR в качестве основы будет использовать платформу Toyota TNGA, которая должна обеспечить надежную базу для кроссовера. Так же, как GR Corolla будет конкурировать с Ford Focus ST и Hyundai i30N, CR C-HR будет противостоять Ford Puma ST, VW T-Roc R и другим. Поскольку потребители продолжают переходить на кроссоверы и внедорожники, есть те, кто ищет более спортивные комплектации и модели. Нет ничего плохого в том, что Toyota адаптируется к изменяющейся потребительской среде.
Toyota заявила, что серьезно относится к производительности, поскольку она превращается в бренд, более привлекательный для молодых покупателей. Это не значит, что мы увидим множество новых мощных спортивных автомобилей от автопроизводителя. Однако это должно добавить сил японской марке.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Toyota C-HR может получить «заряженную» версию GR
Японский производитель заявил, что серьезно относится к производительности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По предварительной информации, в разработке находится Toyota Gazoo Racing Corolla, а это значит, что GR C-HR тоже появится. Если это правда, GR C-HR может стать второй моделью Toyota, выпущенной до 2023 года.
По версии зарубежного издания, C-HR будет использовать доработанную версию 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Toyota Yaris, мощность которого составляет 257 лошадиных сил в Европе и 268 лошадиных сил в Японии. «Высокопоставленный руководитель Gazoo Racing» сказал, что этот двигатель можно использовать в широком спектре приложений с различными вариантами производительности.
GR C-HR в качестве основы будет использовать платформу Toyota TNGA, которая должна обеспечить надежную базу для кроссовера. Так же, как GR Corolla будет конкурировать с Ford Focus ST и Hyundai i30N, CR C-HR будет противостоять Ford Puma ST, VW T-Roc R и другим. Поскольку потребители продолжают переходить на кроссоверы и внедорожники, есть те, кто ищет более спортивные комплектации и модели. Нет ничего плохого в том, что Toyota адаптируется к изменяющейся потребительской среде.
Toyota заявила, что серьезно относится к производительности, поскольку она превращается в бренд, более привлекательный для молодых покупателей. Это не значит, что мы увидим множество новых мощных спортивных автомобилей от автопроизводителя. Однако это должно добавить сил японской марке.