Как статистика продаж автомобилей отражается на экономике | SpeedMe
В середине января в одном из отелей в центре Москвы собрались главы практически всех представительств автомобильных компаний.
Как статистика продаж автомобилей отражается на экономике | SpeedMe
В середине января в одном из отелей в центре Москвы собрались главы практически всех представительств автомобильных компаний.
2020-02-14 00:55+03:00
2020-02-14 00:55+03:00
2020-02-14 00:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это была пресс-конференция Комитета автопроизводителей АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса), который подвел итоги 2019 года и поделился не самыми лучшими прогнозами на 2020‐й.
2019 год для автомобильного рынка России закончил вяло: новых легковых автомобилей реализовано на 41 тысячу меньше, чем в 2018‐м, который был куда более успешным. Вроде всего-то потеря 2,3%, но ведь год назад специалисты, хоть и осторожно, но все же давали прогноз на рост. А чего ждать от 2020‐го? Високосный год поддерживает дурную славу: солидарный прогноз компаний, производящих автомобили, говорит о дальнейшем спаде продаж на 2,1%. То есть мы приобретем 1,72 млн новых автомобилей. Далековато ушли от 2,95 млн, показанных семь лет назад.
По сообщению Profil.ru, в помещениях пресс-конференции общались и про утильсбор и отложенный спрос, про «желтые» продажи и вывод новых моделей, про сегментацию рынка и постоянно успешный премиум-сегмент. Под обсуждения попала и программа господдержки, сетовали, что правительству как будто стал неважен автопром. С учетом того, что прежнее правительство уже само стало фактом истории, давайте оценим перспективы отрасли, которая едва ли не сильнее всех других взаимодействует со всей остальной экономикой, снабжая работой в 8 раз больше людей, чем занимает сама.
Самые большие продажи в 2019 году у «Лада-Гранта», это самый доступная легковая машина в стране. В 2018 годув лидерах находилась «Веста», а до нее – «Киа-Рио» и «Солярис».
Впрочем, будет заблуждением думать, что 5–7 лет назад самой продеваемой машиной был «Фокус», – первые строчки рейтинга были за машинами АвтоВАЗа, правда, и объемы реализации были у всех иными. Проще говоря, недолго мы позволяли себе пусть недорогие, но иномарки. Сегодня в цене пусть и «лады», но подороже.
Впрочем, это лишь один рейтинг, по моделям. А если посмотреть на сегменты, на классы машин? Невероятный, казалось, рост реализации кроссоверов встал на отметке 44% от всего рынка. Но все же, внутри так называемого класса SUV кто-то теряет долю, кто-то получает большие проценты. Среди вторых – небольшие и компактные варианты.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Как статистика продаж автомобилей отражается на экономике
В середине января в одном из отелей в центре Москвы собрались главы практически всех представительств автомобильных компаний.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Это была пресс-конференция Комитета автопроизводителей АЕВ (Ассоциации европейского бизнеса), который подвел итоги 2019 года и поделился не самыми лучшими прогнозами на 2020‐й.
2019 год для автомобильного рынка России закончил вяло: новых легковых автомобилей реализовано на 41 тысячу меньше, чем в 2018‐м, который был куда более успешным. Вроде всего-то потеря 2,3%, но ведь год назад специалисты, хоть и осторожно, но все же давали прогноз на рост. А чего ждать от 2020‐го? Високосный год поддерживает дурную славу: солидарный прогноз компаний, производящих автомобили, говорит о дальнейшем спаде продаж на 2,1%. То есть мы приобретем 1,72 млн новых автомобилей. Далековато ушли от 2,95 млн, показанных семь лет назад.
По сообщению Profil.ru, в помещениях пресс-конференции общались и про утильсбор и отложенный спрос, про «желтые» продажи и вывод новых моделей, про сегментацию рынка и постоянно успешный премиум-сегмент. Под обсуждения попала и программа господдержки, сетовали, что правительству как будто стал неважен автопром. С учетом того, что прежнее правительство уже само стало фактом истории, давайте оценим перспективы отрасли, которая едва ли не сильнее всех других взаимодействует со всей остальной экономикой, снабжая работой в 8 раз больше людей, чем занимает сама.
Самые большие продажи в 2019 году у «Лада-Гранта», это самый доступная легковая машина в стране. В 2018 годув лидерах находилась «Веста», а до нее – «Киа-Рио» и «Солярис».
Впрочем, будет заблуждением думать, что 5–7 лет назад самой продеваемой машиной был «Фокус», – первые строчки рейтинга были за машинами АвтоВАЗа, правда, и объемы реализации были у всех иными. Проще говоря, недолго мы позволяли себе пусть недорогие, но иномарки. Сегодня в цене пусть и «лады», но подороже.
Впрочем, это лишь один рейтинг, по моделям. А если посмотреть на сегменты, на классы машин? Невероятный, казалось, рост реализации кроссоверов встал на отметке 44% от всего рынка. Но все же, внутри так называемого класса SUV кто-то теряет долю, кто-то получает большие проценты. Среди вторых – небольшие и компактные варианты.