Следи за скоростью
16+

Первый электрокар Dacia появится до 2022 года

Новинка будет создана на основе существующего Renault EV.
Автор: Полина Котикова, редактор

Спрятанная в длинном документе о финансовых результатах Groupe Renault за 2019 год, это интересная дорожная карта продукта, касающаяся планов по электрификации. Он включает в себя уже выпущенный Renault Zoe и недавно анонсированные гибридные варианты Captur и Megane, а также обычный гибрид Clio, но есть еще девять других моделей, скрывающихся под тканью.

Одна представляет собой гибридную версию плагина существующей модели, а другая представляет собой гибридную версию одной из традиционных моделей Renault. Кроме того, автопроизводитель анонсировал первый автомобиль на платформе CMF-EV, разработанной специально для автомобилей с нулевым уровнем выбросов. А вот новый Twingo ZE должен появиться в 2020 году.

Особый интерес вызывает модель, которая обозначена как Dacia Urban City car и расположилась в категории BEV, наряду с вышеупомянутой моделью на основе CMF-EV. Ее выход запланирован на 2021-2022 года, и хотя на момент написания статьи подробности отсутствуют, мы можем, по крайней мере, сделать некоторые обоснованные предположения относительно новинки.

Один правдоподобный сценарий состоит в том, что первый EV Dacia будет недорогой версией будущего Twingo ZE, которое само по себе будет связано с Smart EQ ForTwo . Тем не менее, это не всегда так, поскольку автомобиль может стать европейским вариантом Renault City K-ZE, выпущенным в прошлом году в Китае. Фактически, Renault недавно заявил, что он «объявит о варианте K-ZE, адаптированном для Европы, в качестве точки входа в мобильность с нулевым уровнем выбросов».

Эксперты ожидают, что речь идет о модели K-ZE под румынским брендом Dacia, но модернизированный по сравнению с китайским «кузеном», благодаря повышению безопасности и, возможно, большему диапазону между зарядками. Миниатюрный электромобиль EV оснащен электродвигателем на передней оси, обеспечивающим мощность 44 л.с. и крутящий момент в 125 Нм. В нем используется аккумуляторная батарея на 26,8 кВт/ч с достаточным количеством энергии чтобы проехать 271 км, но имейте в виду.

В то время как Renault K-ZE стоит всего 61 800 юаней (около 8 161 евро по текущему курсу) в Китае, он, скорее всего, окажется в Европе с более высокой ценой благодаря произведенным модификациям. Тем не менее, он должен быть достойным конкурентом для других доступных электрических ситикаров, таких как трио от Volkswagen Group, состоящих из Skoda Citigo е Iv, Seat Mii Electric и VW e-Up!