Volkswagen продемонстрировал возможности ассистента парковки | SpeedMe
Volkswagen провел эксперимент, в ходе которого провел сравнение оборудования помощи при парковке на Crafter, с навыками эксперта в новом видео.
Volkswagen продемонстрировал возможности ассистента парковки | SpeedMe
Volkswagen провел эксперимент, в ходе которого провел сравнение оборудования помощи при парковке на Crafter, с навыками эксперта в новом видео.
2020-02-16 13:53+03:00
2020-02-16 13:53+03:00
2020-02-16 13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Система Park Assist «сразилась» с мировым рекордсменом по парковке и профессиональным трюком Аластером Моффатом в битве за установку фургона длиной 5,9 метра (19,3 фута) в 7,5 метра (24,6 фута) Космос. Однако Моффату было поручено несколько более сложное задание - припарковать огромный коммерческий автомобиль с поворотом ручного тормоза.
Выделив пространство картонными коробками, Моффат первым позволил фургону выполнить работу, а встроенные ультразвуковые датчики сканировали пространство, чтобы определить, достаточно ли оно велико. После выбора реверса технология затем поставила фургон в лучшее начальное положение и автоматически направилась на место. Тем временем Моффат был вынужден управлять акселератором, тормозом и сцеплением, пока фургон управлял собой.
Как только технология доказала свою надежность, Моффатт взял ручное управление, чтобы сдвинуть фургон в пространство всего на метр. Хотя его боковые выходки оказались успешными, одна попытка увидела, что турбулентный воздух, оставшийся после фургона, сместил картонные коробки, разметив пространство.
Сара Кокс, директор по маркетингу Volkswagen Commercial Vehicles, заявила, что установка высокотехнологичного комплекта помощи водителю, такого как Park Assist, была частью попытки бренда помочь пользователям VW van успешно ориентироваться в управлении транспортными средствами.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen продемонстрировал возможности ассистента парковки
Volkswagen провел эксперимент, в ходе которого провел сравнение оборудования помощи при парковке на Crafter, с навыками эксперта в новом видео.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Система Park Assist «сразилась» с мировым рекордсменом по парковке и профессиональным трюком Аластером Моффатом в битве за установку фургона длиной 5,9 метра (19,3 фута) в 7,5 метра (24,6 фута) Космос. Однако Моффату было поручено несколько более сложное задание - припарковать огромный коммерческий автомобиль с поворотом ручного тормоза.
Выделив пространство картонными коробками, Моффат первым позволил фургону выполнить работу, а встроенные ультразвуковые датчики сканировали пространство, чтобы определить, достаточно ли оно велико. После выбора реверса технология затем поставила фургон в лучшее начальное положение и автоматически направилась на место. Тем временем Моффат был вынужден управлять акселератором, тормозом и сцеплением, пока фургон управлял собой.
Как только технология доказала свою надежность, Моффатт взял ручное управление, чтобы сдвинуть фургон в пространство всего на метр. Хотя его боковые выходки оказались успешными, одна попытка увидела, что турбулентный воздух, оставшийся после фургона, сместил картонные коробки, разметив пространство.
Сара Кокс, директор по маркетингу Volkswagen Commercial Vehicles, заявила, что установка высокотехнологичного комплекта помощи водителю, такого как Park Assist, была частью попытки бренда помочь пользователям VW van успешно ориентироваться в управлении транспортными средствами.