Tesla Model 3 получит аккумулятор без кобальта | SpeedMe
Tesla рассматривает возможность поставки так называемых LFP-батарей или батарей без кобальта для своей продукции, изготовленной в Китае.
Tesla Model 3 получит аккумулятор без кобальта | SpeedMe
Tesla рассматривает возможность поставки так называемых LFP-батарей или батарей без кобальта для своей продукции, изготовленной в Китае.
2020-02-18 16:53+03:00
2020-02-18 16:53+03:00
2020-02-18 16:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сообщению зарубежного издания, Tesla находится на «продвинутой стадии» обсуждения с поставщиком таких батарей компанией CATL, который использует полностью современную технологию Amperex. Сам производитель аккумуляторов от комментариев воздерживается, как и Tesla. Если литий-железо-фосфатные батареи действительно есть, Tesla тогда станет настоящим пионером в этой области.
Говорят, что тот факт, что батареи LFP еще не используются, объясняется тем, что они могут сохранять меньше энергии, чем вариант литий-ионной батареи NCA, который использовался до сих пор. Однако кобальт, который включен в него, не только очень дорогой, но также регулярно дискредитируется из-за сомнительных методов добычи вещества.
С декабря Tesla поставляет в Китай Model 3 местного производства. Этот автомобиль будет первым, кто получит новый аккумулятор, но нельзя исключать возможность использования в других моделях и странах.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Tesla Model 3 получит аккумулятор без кобальта
Tesla рассматривает возможность поставки так называемых LFP-батарей или батарей без кобальта для своей продукции, изготовленной в Китае.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
По сообщению зарубежного издания, Tesla находится на «продвинутой стадии» обсуждения с поставщиком таких батарей компанией CATL, который использует полностью современную технологию Amperex. Сам производитель аккумуляторов от комментариев воздерживается, как и Tesla. Если литий-железо-фосфатные батареи действительно есть, Tesla тогда станет настоящим пионером в этой области.
Говорят, что тот факт, что батареи LFP еще не используются, объясняется тем, что они могут сохранять меньше энергии, чем вариант литий-ионной батареи NCA, который использовался до сих пор. Однако кобальт, который включен в него, не только очень дорогой, но также регулярно дискредитируется из-за сомнительных методов добычи вещества.
С декабря Tesla поставляет в Китай Model 3 местного производства. Этот автомобиль будет первым, кто получит новый аккумулятор, но нельзя исключать возможность использования в других моделях и странах.