Китайский автопроизводитель опубликовал прайс-лист на одну из самых ожидаемых новинок местного рынка — модель Geely Icon.
Новый Geely Icon вышел на рынок | SpeedMe
Китайский автопроизводитель опубликовал прайс-лист на одну из самых ожидаемых новинок местного рынка — модель Geely Icon.
2020-02-25 09:44+03:00
2020-02-25 09:44+03:00
2020-02-25 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Судя по снимкам, серийный автомобиль получил необычный и авангардный дизайн. Рельефные выштамповки по бокам, многоуровневая оптика спереди, фонари сложной формы сзади, а также большие колесные диски выделяют машину из ряда одноклассников. Дополняют футуристичный облик скрытые дверные ручки. Они автоматически выдвигаются, когда водитель находится на расстоянии 1,5 метра от машины. Эти решения перекочевали прямиком из представленного ранее концепта.
Интерьер также выполнен в «научно-фантастическом» стиле. Так, внутри разместились сразу два 10,25-дюймовых дисплея. Причем центральный получил новейшую технологию LVDS. Это интерактивный дисплей с поддержкой мультитач-жестов, как на современных телефонах. Естественно, мультимедийная система поддерживает голосовое управление.
В движение Geely Icon приводится 1,5-литровым турбодвигателем, позаимствованным у Volvo XC40 и Geely Coolray. Максимальная мощность 177 л.с., а крутящий момент 255 Нм. В список доступных опций входит 48-вольтовая гибридная система, которая добавляет 13 л.с. и 45 Нм крутящего момента. В последнем случае разгон до 100 км/ч кроссовер осуществляет за 7,9 секунды. В качестве трансмиссии — «робот» с двумя сцеплениями.
Габариты новинки чуть превосходят размеры Hyundai Creta: 4350x1810x1615 мм. Колесная база составляет 2640 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен около 5,7 л/100 км.
В базовом исполнении китайская модель оценивается от 115 800 юаней, или порядка 1,05 млн рублей. «Мягкий» гибрид оценен на 30 тыс. юаней дороже. За топовую версию Icon придется отдать 128 800 юаней, или почти 1,2 млн рублей.
Машина только поступила в продажу в Китае. В Россию автомобиль врядли приедет, тем более у нас есть соплатформенная новинка — Geely Coolray.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Новый Geely Icon вышел на рынок
Китайский автопроизводитель опубликовал прайс-лист на одну из самых ожидаемых новинок местного рынка — модель Geely Icon.
Автор: Никита Новиков, редактор
Судя по снимкам, серийный автомобиль получил необычный и авангардный дизайн. Рельефные выштамповки по бокам, многоуровневая оптика спереди, фонари сложной формы сзади, а также большие колесные диски выделяют машину из ряда одноклассников. Дополняют футуристичный облик скрытые дверные ручки. Они автоматически выдвигаются, когда водитель находится на расстоянии 1,5 метра от машины. Эти решения перекочевали прямиком из представленного ранее концепта.
Интерьер также выполнен в «научно-фантастическом» стиле. Так, внутри разместились сразу два 10,25-дюймовых дисплея. Причем центральный получил новейшую технологию LVDS. Это интерактивный дисплей с поддержкой мультитач-жестов, как на современных телефонах. Естественно, мультимедийная система поддерживает голосовое управление.
В движение Geely Icon приводится 1,5-литровым турбодвигателем, позаимствованным у Volvo XC40 и Geely Coolray. Максимальная мощность 177 л.с., а крутящий момент 255 Нм. В список доступных опций входит 48-вольтовая гибридная система, которая добавляет 13 л.с. и 45 Нм крутящего момента. В последнем случае разгон до 100 км/ч кроссовер осуществляет за 7,9 секунды. В качестве трансмиссии — «робот» с двумя сцеплениями.
Габариты новинки чуть превосходят размеры Hyundai Creta: 4350x1810x1615 мм. Колесная база составляет 2640 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен около 5,7 л/100 км.
В базовом исполнении китайская модель оценивается от 115 800 юаней, или порядка 1,05 млн рублей. «Мягкий» гибрид оценен на 30 тыс. юаней дороже. За топовую версию Icon придется отдать 128 800 юаней, или почти 1,2 млн рублей.
Машина только поступила в продажу в Китае. В Россию автомобиль врядли приедет, тем более у нас есть соплатформенная новинка — Geely Coolray.