Rolls-Royce запустила собственную соцсеть | SpeedMe
Клиенты Rolls-Royce — выдающиеся люди: предприниматели, новаторы, визионеры, главы государств, члены королевских семей, самые яркие звезды индустрии развлечений. Они ценят способность Rolls-Royce удивлять и вдохновлять. И британская марка старается предоставить им все, чтобы почувствовать себя исключительным.
Rolls-Royce запустила собственную соцсеть | SpeedMe
Клиенты Rolls-Royce — выдающиеся люди: предприниматели, новаторы, визионеры, главы государств, члены королевских семей, самые яркие звезды индустрии развлечений. Они ценят способность Rolls-Royce удивлять и вдохновлять. И британская марка старается предоставить им все, чтобы почувствовать себя исключительным.
2020-02-25 15:40+03:00
2020-02-25 15:40+03:00
2020-02-25 15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пресс-служба Rolls-Royce рассказала изданию speedme.ru о новом сервисе Whispers — цифровои измерении Rolls-Royce, открывающим ворота в мир абсолютной роскоши. Приложение было запущено в пилотном режиме около 2 лет назад для ограниченного числа клиентов. После фазы тестирования команда собрала обратную связь и продолжила доработку приложения в тесном контакте с пользователями. Сегодня доступ к Whispers становится открытым для клиентов в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах.
Только владельцы новых автомобилей Rolls-Royce смогут стать участниками Whispers — самого привилегированного членского клуба в мире.
Приложение Whispers открывает доступ к бесценным событиям, неожиданным возможностям, ранее неизведанным местам, а также закрытым предпоказам от Rolls-Royce и статьям от имени марки. Но главное — приложение создает безопасную платформу для общения между самыми выдающимися людьми нашего времени. Whispers позволяет беседовать с другими владельцами Rolls-Royce, Исполнительным директором и членами Совета директоров Rolls-Royce Motor Cars. Они смогут обмениваться контактами, делиться возможностями для бизнеса и укреплять связи, совместно меняя мир.
Команда Rolls-Royce тщательно подбирает роскошные возможности, которые призваны удивлять и вдохновлять клиентов марки. Члены клуба могут разрабатывать и индивидуальные проекты. Например, вместе с экспертами спроектировать собственную гоночную трассу или заказать игровой набор «Монополия» по мотивам их собственного бизнеса активов. Хотите развлечений? Забронируйте приватное выступление нью-йоркского филармонического оркестра. Закажите портрет вашего питомца. Разработайте ваш персональный дизайн клатча.
С Whispers можно подобрать редкий товар или услугу, не выходя из дома — от заказа трюфелей или икры до создания собственного вида коньяка.
Whispers открывает клиентам Rolls-Royce доступ к неординарным событиям. Побывать за кулисами «Грэмми», получить места в первом ряду на Неделе моды, прогуляться по красной дорожке на церемонии вручения премии «Оскар», посетить предпросмотр экспонатов художественной ярмарки Art Basel, встретиться с музыкантами на фестивале Коачелла, пообщаться со спортсменами на Уимблдоне или Олимпийских играх — все это возможно с Whispers. Более того, члены сообщества Whispers получают доступ к закрытым предпоказам новых продуктов и предложений Rolls-Royce до их публичной премьеры.
Пользователи Whispers смогут делиться друг с другом рекомендациями новых или малоизвестных отелей, ресторанов, баров и клубов по всему миру. Сервис поможет в планировании маршрутов путешествия.
«Сегодня мы с удовольствием представляем миру инновационную цифровую вселенную Rolls-Royce — приложение Whispers, которое было создано и запущено более двух лет назад. Whispers уникально в своем роде. Это цифровые ворота в удивительный мир, в котором исключительное и удивительное переплетаются, чтобы удовлетворить многогранные вкусы и желания клиентов марки. Whispers предлагает трансформирующие впечатления, редкие и желанные товары, экстравагантны услуги, которые тщательно отбираются командой Rolls-Royce, а также доступ к закрытым предварительным показам от Rolls-Royce», рассказал Торстен Мюллер-Отвос, исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars.
2020
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Rolls-Royce запустила собственную соцсеть
Клиенты Rolls-Royce — выдающиеся люди: предприниматели, новаторы, визионеры, главы государств, члены королевских семей, самые яркие звезды индустрии развлечений. Они ценят способность Rolls-Royce удивлять и вдохновлять. И британская марка старается предоставить им все, чтобы почувствовать себя исключительным.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Пресс-служба Rolls-Royce рассказала изданию speedme.ru о новом сервисе Whispers — цифровои измерении Rolls-Royce, открывающим ворота в мир абсолютной роскоши. Приложение было запущено в пилотном режиме около 2 лет назад для ограниченного числа клиентов. После фазы тестирования команда собрала обратную связь и продолжила доработку приложения в тесном контакте с пользователями. Сегодня доступ к Whispers становится открытым для клиентов в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах.
Только владельцы новых автомобилей Rolls-Royce смогут стать участниками Whispers — самого привилегированного членского клуба в мире.
Приложение Whispers открывает доступ к бесценным событиям, неожиданным возможностям, ранее неизведанным местам, а также закрытым предпоказам от Rolls-Royce и статьям от имени марки. Но главное — приложение создает безопасную платформу для общения между самыми выдающимися людьми нашего времени. Whispers позволяет беседовать с другими владельцами Rolls-Royce, Исполнительным директором и членами Совета директоров Rolls-Royce Motor Cars. Они смогут обмениваться контактами, делиться возможностями для бизнеса и укреплять связи, совместно меняя мир.
Команда Rolls-Royce тщательно подбирает роскошные возможности, которые призваны удивлять и вдохновлять клиентов марки. Члены клуба могут разрабатывать и индивидуальные проекты. Например, вместе с экспертами спроектировать собственную гоночную трассу или заказать игровой набор «Монополия» по мотивам их собственного бизнеса активов. Хотите развлечений? Забронируйте приватное выступление нью-йоркского филармонического оркестра. Закажите портрет вашего питомца. Разработайте ваш персональный дизайн клатча.
С Whispers можно подобрать редкий товар или услугу, не выходя из дома — от заказа трюфелей или икры до создания собственного вида коньяка.
Whispers открывает клиентам Rolls-Royce доступ к неординарным событиям. Побывать за кулисами «Грэмми», получить места в первом ряду на Неделе моды, прогуляться по красной дорожке на церемонии вручения премии «Оскар», посетить предпросмотр экспонатов художественной ярмарки Art Basel, встретиться с музыкантами на фестивале Коачелла, пообщаться со спортсменами на Уимблдоне или Олимпийских играх — все это возможно с Whispers. Более того, члены сообщества Whispers получают доступ к закрытым предпоказам новых продуктов и предложений Rolls-Royce до их публичной премьеры.
Пользователи Whispers смогут делиться друг с другом рекомендациями новых или малоизвестных отелей, ресторанов, баров и клубов по всему миру. Сервис поможет в планировании маршрутов путешествия.
«Сегодня мы с удовольствием представляем миру инновационную цифровую вселенную Rolls-Royce — приложение Whispers, которое было создано и запущено более двух лет назад. Whispers уникально в своем роде. Это цифровые ворота в удивительный мир, в котором исключительное и удивительное переплетаются, чтобы удовлетворить многогранные вкусы и желания клиентов марки. Whispers предлагает трансформирующие впечатления, редкие и желанные товары, экстравагантны услуги, которые тщательно отбираются командой Rolls-Royce, а также доступ к закрытым предварительным показам от Rolls-Royce», рассказал Торстен Мюллер-Отвос, исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars.