В России на покупку новых автомобилей потратили 151,5 млрд рублей | SpeedMe
За январь 2020 г. автопроизводители получили больше всего прибыли за продажи кроссоверов и внедорожников
В России на покупку новых автомобилей потратили 151,5 млрд рублей | SpeedMe
За январь 2020 г. автопроизводители получили больше всего прибыли за продажи кроссоверов и внедорожников
2020-02-25 22:50+03:00
2020-02-25 22:50+03:00
2020-02-25 22:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В январе этого года жители нашей страны 151,5 млрд руб. на приобретение новых транспортных средств. Данную информацию предоставило аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По информации, полученной от агентства, наибольшая прибыль в первый месяц 2020 г. автопроизводителям досталась за счет реализации кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц жители нашей страны приобрели SUV на 100,1 млрд рублей.
Следующим по выручке идет В-сегмент. В январе наши граждане затратили на данные автомобили 16 млрд рублей. Модели С-сегмента принесли автокомпаниям 11,2 млрд рублей.
«На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд рублей в отчетный месяц, а в сегменте B+ реализовано авто на 5,8 млрд рублей», — сообщают аналитики.
Также в январе в России было реализовано седанов D-класса на 5 млрд руб., а минивэнов на 2,2 млрд рублей. Наименьшая прибыль для компаний в январе принесла реализация автомобилей А-сегмента — 144,3 млн рублей.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
В России на покупку новых автомобилей потратили 151,5 млрд рублей
За январь 2020 г. автопроизводители получили больше всего прибыли за продажи кроссоверов и внедорожников
Автор: Максим Украинцев, редактор
В январе этого года жители нашей страны 151,5 млрд руб. на приобретение новых транспортных средств. Данную информацию предоставило аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По информации, полученной от агентства, наибольшая прибыль в первый месяц 2020 г. автопроизводителям досталась за счет реализации кроссоверов и внедорожников. Так, за месяц жители нашей страны приобрели SUV на 100,1 млрд рублей.
Следующим по выручке идет В-сегмент. В январе наши граждане затратили на данные автомобили 16 млрд рублей. Модели С-сегмента принесли автокомпаниям 11,2 млрд рублей.
«На рынке седанов бизнес-класса было продано машин на 8,5 млрд рублей в отчетный месяц, а в сегменте B+ реализовано авто на 5,8 млрд рублей», — сообщают аналитики.
Также в январе в России было реализовано седанов D-класса на 5 млрд руб., а минивэнов на 2,2 млрд рублей. Наименьшая прибыль для компаний в январе принесла реализация автомобилей А-сегмента — 144,3 млн рублей.