Сбербанк разработает мультимедийную платформу для автомобилей | SpeedMe
Крупнейший российский банк решил «залезть» в автомобили соотечественников и составить конкуренцию «Яндекс».
Сбербанк разработает мультимедийную платформу для автомобилей | SpeedMe
Крупнейший российский банк решил «залезть» в автомобили соотечественников и составить конкуренцию «Яндекс».
2020-02-26 09:10+03:00
2020-02-26 09:10+03:00
2020-02-26 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ПАО «Сбербанк» анонсировал выход новой мультимедийной платформы для автомобилей, которая станет аналогом «Яндекс.Авто». Для ее разработки будет привлечена команда экс-разработчиков конкурирующего сервиса с Андреем Василевским во главе. Эксперты отмечают, что таким образом «Сбербанк» планирует собирать данные о пользователях.
В «Сбербанке» пока отказались комментировать информацию, но по данным «Коммерсанта», мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы компании. Для развития нового проекта будут привлечены сторонние компании, занимающиеся разработкой картографических сервисов и музыкальных приложений. Одним из возможных участников разработки стала компания 2ГИС, переговоры о приобретении которой ведутся еще с 2019 года.
Напомним, что мультимедийная система «Яндекс.Авто», которая уже устанавливается на многие легковые автомобили, производимые на территории нашей страны, состоит из «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Музыки», браузера и обладает возможностью оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». За управление функциями отвечает голосовой помощник «Алиса» — собственная разработка «Яндекса».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Сбербанк разработает мультимедийную платформу для автомобилей
Крупнейший российский банк решил «залезть» в автомобили соотечественников и составить конкуренцию «Яндекс».
Автор: Никита Новиков, редактор
ПАО «Сбербанк» анонсировал выход новой мультимедийной платформы для автомобилей, которая станет аналогом «Яндекс.Авто». Для ее разработки будет привлечена команда экс-разработчиков конкурирующего сервиса с Андреем Василевским во главе. Эксперты отмечают, что таким образом «Сбербанк» планирует собирать данные о пользователях.
В «Сбербанке» пока отказались комментировать информацию, но по данным «Коммерсанта», мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы компании. Для развития нового проекта будут привлечены сторонние компании, занимающиеся разработкой картографических сервисов и музыкальных приложений. Одним из возможных участников разработки стала компания 2ГИС, переговоры о приобретении которой ведутся еще с 2019 года.
Напомним, что мультимедийная система «Яндекс.Авто», которая уже устанавливается на многие легковые автомобили, производимые на территории нашей страны, состоит из «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Музыки», браузера и обладает возможностью оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». За управление функциями отвечает голосовой помощник «Алиса» — собственная разработка «Яндекса».