Следи за скоростью
16+

DS показал 671-сильный электрический концепт

DS Aero Sport Lounge — смелssq прототип электрокара, который сочетает в себе электрическую силовую установку, полученную из автоспорта, с аэродинамически оптимизированным экстерьером и радикальным интерьером.
Автор: Полина Котикова, редактор

Французский автопроизводитель заявил, что купеобразный внедорожник — это «новая форма автомобиля», предназначенная для демонстрации того, как транспортные средства, разработанные для максимальной эффективности, «могут существовать, не отказываясь от характера и сильного дизайна». DS также говорит, что концепция «заново изобретает» дизайн интерьера, сводя к минимуму использование экранов.

Руководитель по дизайну DS Тьерри Метроз называет Aero Sport Lounge «прелюдией к нашим следующим творениям» и «манифестом, призванным проиллюстрировать модное слово „устойчивый“».

«Это явное желание предложить роскошь, все еще думая о нашем экологическом следе: качестве устойчивого развития. DS Aero Sport Lounge иллюстрирует открытие новой эры для автомобиля», — отметил топ-менеджер.

Aero Sport Lounge предназначен для демонстрации оптимизированной аэродинамики. Его длина составляет 5 000 мм, а совместно с крутой линией крыши предназначены для уменьшения сопротивления. Передняя решетка имеет форму, позволяющую выталкивать воздух в сторону. Традиционная решетка радиатора заменяется экраном, покрытым различными датчиками, в то время как в оптике используется последняя версия концепции DS «легкая вуаль», которую фирма планирует использовать в будущих серийных автомобилях.

Силовая установка основана на агрегате, используемом в одноместном автомобиле DS Techeetah Formula E, и включает в себя электродвигатель мощностью 671 л.с., который питается от батареи емкостью 110 кВт/ч. Запас хода модели составляет более 600 км. DS также сообщает, что разгон до 100 км/ч у концепт-кара занимает всего 2,8 с. Aero Sport Lounge — это второй концепт DS, оснащенный агрегатами из Формулы E.

Несмотря на то, что изображения интерьера еще не опубликованы, в DS говорят, что он получил еще более смелые шаги дизайна. Традиционные экраны и дисплей приборной панели заменены двумя широкими полосами, нижняя из которых используется для отображения информации.

Экраны для цифровых зеркал и небольшое количество элементов управления расположены по обе стороны от приборной панели, и у каждого пассажира есть свой собственный монитор. Информация, традиционно отображаемая на панели приборов, проецируется на лобовое стекло с использованием дисплея дополненной реальности.

DS говорит, что центральный подлокотник между сиденьями функционирует как «проводник», когда пассажиры могут использовать жесты рядом с ним для управления различными системами. DS сотрудничает с компанией в Кремниевой долине под названием Ultraleap, чтобы использовать систему, в которой сочетаются импульсы ветра и небольшие динамики, обеспечивающие «сенсорный ответ» на жесты рук.

Отражая последние тенденции концепт-кара, в интерьере использованы несколько необычных материалов. Так, панель приборов и спинки сидений покрыты соломой. DS утверждает, что опыт, связанный с их созданием, превращает «обычный и экономичный материал» в «символ качества благодаря уникальному опыту парижского мастера». Сиденья покрыты атласным хлопком, предназначенным для максимального комфорта, в то время как двери обиты прозрачным микроволокном, предназначенным для максимального увеличения внутреннего освещения.