Эксперты назвали главные недостатки ОСАГО | SpeedMe
В России обязательное страхование автогражданской ответственности является довольно противоречивой вещью. Даже в случае столкновения на дороге машины с ОСАГО и с КАСКО у автовладельцев возникнет ряд проблем.
Эксперты назвали главные недостатки ОСАГО | SpeedMe
В России обязательное страхование автогражданской ответственности является довольно противоречивой вещью. Даже в случае столкновения на дороге машины с ОСАГО и с КАСКО у автовладельцев возникнет ряд проблем.
2020-03-02 06:26+03:00
2020-03-02 06:26+03:00
2020-03-02 06:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Известия» отмечают, что подход к клиентам с ОСАГО и клиентам с КАСКО у страховщиков довольно разный. Например, по обязательному полису автомобиль после ДТП будут ремонтировать дешевыми деталями, а сумма выплаты будет значительно занижена. По КАСКО машину ремонтируют в сервисных центрах и у официальных дилеров.
Если страховая выплата или стоимость ремонта превышают максимальную сумму ОСАГО, то с застрахованного могут взыскать разницу через суд. Причем, даже через год после аварии. Достаточно провести непрозрачную оценку ущерба, и водитель вынужден будет заплатить выставленную сумму.
Такая ситуация возникает нередко с новыми автомобилями. При этом для ОСАГО страховщики пользуются «Единой методикой оценки ущерба на восстановительный ремонт», которую сами же и составляют. Поэтому цены на запчасти не соответствуют реальным, и ремонт делают в «мутных» сервисах с помощью дешевых деталей.
«Ситуация кардинально меняется в случае с каско — добровольным и более дорогим. Страховщик заинтересован сохранить такого клиента, поэтому машину ремонтируют и на нормальном дилерском сервисе, и с оригинальными запчастями. Тем более, что все убытки свыше лимита «автогражданки» легко переложить иском на виновника ДТП», — отмечает автоэксперт.
Напомним, что издание speedme.ru ранее уже писало, что с 8 марта страховщики смогут записывать информацию о наличии у автомобилиста полиса добровольного автострахования на обратной стороне полиса ОСАГО. Автовладельцы смогут обойтись одним полисом вместо двух, следует из указаний, выпущенных ЦБ.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты назвали главные недостатки ОСАГО
В России обязательное страхование автогражданской ответственности является довольно противоречивой вещью. Даже в случае столкновения на дороге машины с ОСАГО и с КАСКО у автовладельцев возникнет ряд проблем.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Известия» отмечают, что подход к клиентам с ОСАГО и клиентам с КАСКО у страховщиков довольно разный. Например, по обязательному полису автомобиль после ДТП будут ремонтировать дешевыми деталями, а сумма выплаты будет значительно занижена. По КАСКО машину ремонтируют в сервисных центрах и у официальных дилеров.
Если страховая выплата или стоимость ремонта превышают максимальную сумму ОСАГО, то с застрахованного могут взыскать разницу через суд. Причем, даже через год после аварии. Достаточно провести непрозрачную оценку ущерба, и водитель вынужден будет заплатить выставленную сумму.
Такая ситуация возникает нередко с новыми автомобилями. При этом для ОСАГО страховщики пользуются «Единой методикой оценки ущерба на восстановительный ремонт», которую сами же и составляют. Поэтому цены на запчасти не соответствуют реальным, и ремонт делают в «мутных» сервисах с помощью дешевых деталей.
«Ситуация кардинально меняется в случае с каско — добровольным и более дорогим. Страховщик заинтересован сохранить такого клиента, поэтому машину ремонтируют и на нормальном дилерском сервисе, и с оригинальными запчастями. Тем более, что все убытки свыше лимита „автогражданки“ легко переложить иском на виновника ДТП», — отмечает автоэксперт.
Напомним, что издание speedme.ru ранее уже писало, что с 8 марта страховщики смогут записывать информацию о наличии у автомобилиста полиса добровольного автострахования на обратной стороне полиса ОСАГО. Автовладельцы смогут обойтись одним полисом вместо двух, следует из указаний, выпущенных ЦБ.