Следи за скоростью
16+

В Сети опубликованы новые рендеры родстера «Крым»

Создатели российского долгостроя пообщались с журналистами и рассказали про создание облика молодежного автомобиля.
Автор: Никита Новиков, редактор

Профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н. Э. Баумана и руководитель проекта Дмитрий Онищенко в своем интервью изданию iReactor рассказал, что все прототипы автомобиля создавались при помощи 3D-моделирования. Причем внешне и первый, и второй прототип очень схожи, отличаются только несущая система. Во втором испытательном образце это коробчатый монокок из листового металла.

А вот третий прототип стал идеален в отношении безопасности, а также технологичен и бюджетен. После ряда компьютерных тестов на безопасность разработчики уверены, что родстер «Крым» пройдет все необходимые краш-тесты. Кроме того, на основе 3D-моделирования было решено увеличить на 70 мм колею машины и изменить конструкцию монокока, что позволило при сохранении прежнего уровня безопасности увеличить пространство для пассажиров.

«Один из сценариев — это продажи родстера у дилеров АвтоВАЗ, ведь расходники, масла и детали у модели схожи. Если этого не произойдет, то будет создано производство от 100 до 1 000 автомобилей в год в каждом таком центре. Везде будут использоваться НИПы. Они имеют налоговые льготы и технические возможности вуза», — заключил Онищенко.