Следи за скоростью
16+

Bugatti представила в Женеве 1500-сильную модификацию Chiron

В прошлом году глава Bugatti Стефан Винкельманн объявил, что французская компания представит две новые версии Chiron в 2020 году. Оставаясь верным своему обещанию, сегодня производитель суперкаров представил версию Chiron Pur Sport, в которой упор сделан на аэродинамику, снижение веса и распределение мощности.
Автор: Полина Котикова, редактор

В движение гиперкар приводится все тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым W16, но теперь он соединен с перенастроенной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной и составляет 1500 л.с., красная линия оборотов двигателя сместилась на 200 оборотов и теперь составляет 6900 об/мин. Кроме того, более низкие передаточные числа редуктора дополнительно улучшают мощность и отклик двигателя, что приводит к повышению на 40% значений эластичности по сравнению с Chiron.

Все это спрятано под слегка переработанным кузовом с аэродинамически оптимизированной передней панелью, теперь с более широкими воздушными отверстиями и увеличенной подковообразной панелью внизу. В задней части Chiron Pur Sport получил спойлер шириной 1,9 метра, создающий «серьезную прижимную силу». Обновленный дизайн дополняется чрезвычайно легкими, стойкими к высокой температуре выхлопными трубами из титана с 3D-печатью.

Chiron Pur Sport также получил новые колеса, которые были разработаны для усиления вентиляции тормозов и аэродинамики. Так называемые сплавы Aero обернуты в специальные шины, разработанные Michelin для суперкара. Резина Bugatti Sport Cup 2 R выпускается в размере 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Значительные изменения были внесены в шасси. Новая конструкция подвески имеет на 65% более жесткие пружины спереди и на 33% более жесткие пружины сзади. Благодаря новым титановым тормозным колодкам, а также более легким колесам весом всего 16 кг, Chiron Pur Sport на 19 килограмм легче, чем обычный Chiron.

Bugatti планирует создать всего 16 экземпляров Chiron Pur Sport, каждый из которых будет стоить 3,2 миллиона евро или 3,55 миллиона долларов по текущему курсу. Производство начнется во второй половине 2020 года.