Следи за скоростью
16+

Koenigsegg представил 1700-сильный гиперкар

Koenigsegg неожиданно представил новую Gemera, первую в мире четырехместную модель, которая была описана боссом компании Кристианом фон Кенигсеггом как «Mega-GT».
Автор: Максим Украинцев, редактор

«Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, где экстремальный мегакар встречается с просторным салоном и высочайшим экологическим сознанием», - сказал Кенигсегг. «Мы называем это Mega-GT».

Шведский производитель суперкаров представил новую Gemera со своего стенда на отмененном автосалоне в Женеве.

Новый Gemera может с комфортом разместить четырех пассажиров и их ручную кладь в салоне, к которому ведет пара массивных двугранных дверей. Колесная база имеет длину 3 метра благодаря чему внутри достаточно места. Как и ожидалось от первого четырехместного Koenigsegg, кабина нового Gemera наполнена такими удобствами, как центральные информационно-развлекательные дисплеи передних и задних сидений, зарядные устройства для беспроводной зарядки спереди и сзади, Apple CarPlay, встроенный Интернет и Wi-Fi, 11 динамиков. современная аудиосистема, внешние и внутренние камеры, 4 лампы для чтения, система контроля с тремя климатическими зонами и даже двойные держатели стаканов для каждого пассажира.

Изюминкой нового Gemera является, конечно же, новый гибридный силовой агрегат, который вырабатывает 1700 л.с. и 3500 Нм крутящего момента. Koenigsegg объединил не менее трех электродвигателей со своим инновационным 2-литровым трехцилиндровым двигателем Freevalve, получившим название Tiny Friendly Giant (TFG).

Небольшой трехцилиндровый двигатель Freevalve производит очень впечатляющий 600 л.с. и крутящий момент в 600 Нм сам по себе, при этом оставшиеся 1100 л.с. поступают от трех электродвигателей - по одному на каждое заднее колесо, а третий установлен. на коленвал двигателя. Кенигсегг говорит, что новый модельный ряд, может превзойти несколько гиперкаров по прямой, заявив 100 км / ч за 1,9 секунды и обещая максимальную скорость 400 км / ч.

Сам двигатель может сжигать любой возобновляемый источник топлива, из этанола, CO2-нейтрального метанола, E85 или в «худшем случае» обычного бензина, что делает его по крайней мере таким же CO2-нейтральным, как чистый электрический автомобиль, говорит Кенигсегг. Электродвигатели способны Gemera способны разогнаться до 300 км / ч, в то время как чистый диапазон EV оценивается в 50 км.

Шасси Koenigsegg Gemera с карбоновым монококом использует рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента на всех колесах, сочетая в себе устойчивость на шоссе с маневренностью на поворотах, а также самую широкую адаптивность, которая достигается при использовании более одного электродвигателя.

Koenigsegg планирует запустить Gemera в ограниченный объем производства из 300 экземпляров с ценами, которые, как ожидается, составят около 1 миллиона долларов, примерно 66 млн рублей.