Следи за скоростью
16+

Audi возглавит научно-исследовательскую деятельность Volkswagen

Чтобы повысить свою конкурентоспособность, Volkswagen Group использует свой лучший актив для будущего продукта.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Audi является технологическим лидером в отрасли, а также среди своих родных братьев Volkswagen Group, которые включают Porsche, VW, Seat, Bentley и многие другие. Теперь марка из Ингольштадта берет на себя все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы во всем портфеле Volkswagen Group. Этот шаг будет осуществляться под руководством нового генерального директора Audi, бывшего исполнительного директора BMW Маркуса Дуесманна.

Эти усилия начинаются с изменения централизованной деятельности по разработке программного обеспечения в Volkswagen Group в доме Audi в Ингольштадте. Группа создает там новую организацию Car.Software, надеясь к 2025 году увеличить внутреннюю долю (все более дорогостоящей) разработки программного обеспечения для автомобилей минимум до 60%.

«Это совершенно верный способ не придерживаться организационного статуса-кво, а постоянно использовать преимущества сети Группы. Благодаря большему разделению работы в Группе мы сможем более гибко и гибко решать будущие проблемы. Операции Audi в США опубликовали заявление, в котором говорится, что новый план упростит процессы, сократит административные расходы и упростит наши структуры, что повысит эффективность и гибкость. Audi останется независимой как компания и бренд», — заявил в своем заявлении бывший генеральный директор Audi Брэм Шот.

Audi уже сыграла большую техническую роль в Volkswagen Group, совсем недавно работая с Porsche над разработкой платформы для электромобилей премиум-класса. Новая архитектура послужит основой для электрических моделей Bentley, Porsche и Audi, которые появятся в ближайшие несколько лет. В будущем Audi наверняка получит больше проектов помимо разработки программного обеспечения. Между тем, Volkswagen Group приобретет 0,36% акций Audi, которые продаются на бирже, увеличив свою долю в Audi до 100%.