Российский Renault Arkana пользуется ажиотажным спросом в Корее | SpeedMe
Автомобиль, который в Южной Корее будет продаваться под названием Samsung XM3, собрал более 5,5 тыс. предварительных заказов.
Российский Renault Arkana пользуется ажиотажным спросом в Корее | SpeedMe
Автомобиль, который в Южной Корее будет продаваться под названием Samsung XM3, собрал более 5,5 тыс. предварительных заказов.
2020-03-04 16:39+03:00
2020-03-04 16:39+03:00
2020-03-04 16:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее издание speedme.ru писало, что внешне российский купе-кроссовер и его версия для корейского рынка отличается только бамперами, радиаторной решеткой и шильдиками. Основные изменения произошли в технической части. В основе Arkana лежит модифицированная платформа B0, позаимствованная у Renault Duster, а вот у Samsung XM3 в основе лежит «тележка» CMF-B от хэтчбека Renault Clio. Это позволило сделать автомобиль на 25 мм длиннее российского, при этом его клиренс на 19 мм меньше.
При этом в движение южнокорейский Arkana приводится 1,6-литровым атмосферным агрегатом и более мощным 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с Daimler. Базовый агрегат сочетается с вариатором, а турбированный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность пока не сообщается. Привод у XM3 — передний.
Как стало известно изданию 32cars.ru, на Samsung XM3 поступило более 5 тыс. предварительных заказов еще до момента появления автомобиля у дилеров. После старта продаж в первый день автопроизводителю удалось продать еще около 500 экземпляров.
«Тот факт, что XM3 добился заранее оговоренных результатов за короткий период времени, доказывает, что ожидания клиентов в отношении этого автомобиля настолько высоки», — приводит издание слова Ким Тэ Джуна, генерального директора Renault Samsung.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российский Renault Arkana пользуется ажиотажным спросом в Корее
Автомобиль, который в Южной Корее будет продаваться под названием Samsung XM3, собрал более 5,5 тыс. предварительных заказов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее издание speedme.ru писало, что внешне российский купе-кроссовер и его версия для корейского рынка отличается только бамперами, радиаторной решеткой и шильдиками. Основные изменения произошли в технической части. В основе Arkana лежит модифицированная платформа B0, позаимствованная у Renault Duster, а вот у Samsung XM3 в основе лежит «тележка» CMF-B от хэтчбека Renault Clio. Это позволило сделать автомобиль на 25 мм длиннее российского, при этом его клиренс на 19 мм меньше.
При этом в движение южнокорейский Arkana приводится 1,6-литровым атмосферным агрегатом и более мощным 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с Daimler. Базовый агрегат сочетается с вариатором, а турбированный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность пока не сообщается. Привод у XM3 — передний.
Как стало известно изданию 32cars.ru, на Samsung XM3 поступило более 5 тыс. предварительных заказов еще до момента появления автомобиля у дилеров. После старта продаж в первый день автопроизводителю удалось продать еще около 500 экземпляров.
«Тот факт, что XM3 добился заранее оговоренных результатов за короткий период времени, доказывает, что ожидания клиентов в отношении этого автомобиля настолько высоки», — приводит издание слова Ким Тэ Джуна, генерального директора Renault Samsung.