Следи за скоростью
16+

В феврале немецкий авторынок упал на 11%

По данным аналитиков KBA, в прошлом месяце на крупнейшем европейском авторынке было реализовано всего 239 943 автомобиля, что на 11% меньше, чем в феврале 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

В Управлении автомобильного транспорта Германии отмечают, что продажи машин частным лицам снизились сразу на 16%, в то время как продажи бизнес-клиентам упали только на 7,8%. Причем продажи электромобилей Tesla продемонстрировали отрицательную динамику — немцы приобрели на 37% меньше американских машин, чем годом ранее. Производитель электромобилей набирает обороты в после запуска в продажу в прошлом году Model 3.

Среди других марок, ощутивших сильное падение продаж в Германии, можно отметить Smart — 81% на фоне новостей о том, что бренд стал только электрическим. Также нельзя не отметить Honda (-39%), Dacia (-37%), Opel (-21%), Audi (-20%) и Ford (-19%).

Самый популярный бренд в Германии, Volkswagen, сократил свои продажи на 11%. Регистрация Mercedes-Benz упала на 3,3%, а продажи BMW снизились на 1,2%.

Среди брендов, продажи которых «пошли в гору», отметились Lexus (+71%), Volvo (+25%), Seat (+23%), а также Porsche (+19%).

Несмотря на спад продаж Tesla, продажи электрифицированных автомобилей продолжили расти, чему способствовали европейские автопроизводители, добавив больше гибридных автомобилей с подключаемым модулем, чтобы помочь в достижении целей ЕС по сокращению выбросов. Так, в сегменте электрокаров продажи выросли на 76% до 8,154. Продажи гибридных моделей выросли на 98% до 30 тыс. единиц, в том числе на 279% — до 8 354 автомобилей с подключаемыми силовыми установками.