Авторынок России в феврале вернулся к падению | SpeedMe
Реализации новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце выросли на 2,2% до 119 173 автомашин.
Авторынок России в феврале вернулся к падению | SpeedMe
Реализации новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце выросли на 2,2% до 119 173 автомашин.
2020-03-05 14:44+03:00
2020-03-05 14:44+03:00
2020-03-05 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на АЕБ, по результатам первых двух месяцев текущего года российский автопарк насчитывал 218 442 автомобиля (0,5%). При этом февральские продажи, как и ожидалось, были на 2% ниже по сравнению с показателем годичной давности. Хотя сложившуюся картину сложно назвать полной, поскольку многие бренды отказались публиковать данные о ежемесячных продажах, поэтому точная информация появися после публикации АЕБ квартального отчета.
Лидером продаж в России по прежнему остается АВТОВАЗ, сумевший реализовать в феврале 25 002 автомобиля марки LADA (-7%). «Серебро» у KIA с результатом 17 107 проданных автомашин (-4%), что обеспечило южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок в России. Третье место удерживает компания Hyundai с показателем 14 368 проданных автомобилей, что на 1% больше, чем было продано в прошлом феврале.
Четвертое и пятое место разделили Renault (10 123 экз., +19%) и Toyota (8 239 экз., +17%). Кроме того, в десятку самых востребованных марок по итогам февраля также входят Volkswagen (7 518 экз., +2%), Nissan (5 725 экз., –7%), Skoda (5 200 экз., –12%), ГАЗ (3 816 экз., –1%) и Mitsubishi (3 303 экз., –9%).
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Авторынок России в феврале вернулся к падению
Реализации новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в РФ в прошлом месяце выросли на 2,2% до 119 173 автомашин.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на АЕБ, по результатам первых двух месяцев текущего года российский автопарк насчитывал 218 442 автомобиля (0,5%). При этом февральские продажи, как и ожидалось, были на 2% ниже по сравнению с показателем годичной давности. Хотя сложившуюся картину сложно назвать полной, поскольку многие бренды отказались публиковать данные о ежемесячных продажах, поэтому точная информация появися после публикации АЕБ квартального отчета.
Лидером продаж в России по прежнему остается АВТОВАЗ, сумевший реализовать в феврале 25 002 автомобиля марки LADA (-7%). «Серебро» у KIA с результатом 17 107 проданных автомашин (-4%), что обеспечило южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок в России. Третье место удерживает компания Hyundai с показателем 14 368 проданных автомобилей, что на 1% больше, чем было продано в прошлом феврале.
Четвертое и пятое место разделили Renault (10 123 экз., +19%) и Toyota (8 239 экз., +17%). Кроме того, в десятку самых востребованных марок по итогам февраля также входят Volkswagen (7 518 экз., +2%), Nissan (5 725 экз., −7%), Skoda (5 200 экз., −12%), ГАЗ (3 816 экз., −1%) и Mitsubishi (3 303 экз., −9%).