Koenigsegg Gemera может получить традиционные зеркала в США | SpeedMe
Это не первый случай, когда правила США разрушают дизайн автомобиля.
Koenigsegg Gemera может получить традиционные зеркала в США | SpeedMe
Это не первый случай, когда правила США разрушают дизайн автомобиля.
2020-03-11 06:18+03:00
2020-03-11 06:18+03:00
2020-03-11 06:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Федеральные правила США в отношении транспортных средств могут испортить дизайн Koenigsegg Gemera, точно так же, как испортили конструкции других марок и моделей на протяжении многих лет. Закон США требует наличия зеркала заднего вида со стороны водителя снаружи автомобиля. У Gemera нет таких зеркал. Вместо этого Koenigsegg использует камеры. Тем не менее, в интервью представитель марки сказал, что он сделает все необходимое, чтобы соответствовать правилам США, - например, добавит «закрепляемые зеркала».
Koenigsegg продвигает Gemera в мире. Зачем тогда устанавливать камеры вместо зеркал? В компании надеятся, что США изменят свои правила и разрешит использовать боковые камеры заднего вида до того, как Gemera появится в 2022 году. Несмотря на оптимизм, такое изменение кажется маловероятным. Если правило остается, то ожидайте увидеть Gemera с клипсами.
Koenigsegg сообщает, что Gemera может прибыть в США как с системой камер заднего вида, в том числе с внутренними экранами, установленными на передней стойке, так и с традиционными защелкивающимися зеркалами. Если правила изменятся, то владельцы Gemera могут скинуть зеркала и начать наслаждаться жизнью с камерой заднего вида.
Огорчительно видеть, что технология, которая постоянно совершенствует автомобиль, не может быть воплощена в жизнь меняющимися правилами и положениями. А Koenigsegg Gemera - это зверь: четыре сиденья, две двери, трехцилиндровый ДВС мощностью 600 лошадиных сил и это гибрид, который в сумме выдает 1 700 л.с. и 3 500 Ньютон-метров крутящего момента.
Не видя решения Koenigsegg, отвечающего требованиям США, мы не знаем, как клипсы могут повлиять на дизайн автомобиля или его аэродинамику. Они могли бы добавить сопротивление, хотя у 1 700 лошадиных сил у гибрида не должно быть проблем с его преодолением.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Koenigsegg Gemera может получить традиционные зеркала в США
Это не первый случай, когда правила США разрушают дизайн автомобиля.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Федеральные правила США в отношении транспортных средств могут испортить дизайн Koenigsegg Gemera, точно так же, как испортили конструкции других марок и моделей на протяжении многих лет. Закон США требует наличия зеркала заднего вида со стороны водителя снаружи автомобиля. У Gemera нет таких зеркал. Вместо этого Koenigsegg использует камеры. Тем не менее, в интервью представитель марки сказал, что он сделает все необходимое, чтобы соответствовать правилам США, - например, добавит «закрепляемые зеркала».
Koenigsegg продвигает Gemera в мире. Зачем тогда устанавливать камеры вместо зеркал? В компании надеятся, что США изменят свои правила и разрешит использовать боковые камеры заднего вида до того, как Gemera появится в 2022 году. Несмотря на оптимизм, такое изменение кажется маловероятным. Если правило остается, то ожидайте увидеть Gemera с клипсами.
Koenigsegg сообщает, что Gemera может прибыть в США как с системой камер заднего вида, в том числе с внутренними экранами, установленными на передней стойке, так и с традиционными защелкивающимися зеркалами. Если правила изменятся, то владельцы Gemera могут скинуть зеркала и начать наслаждаться жизнью с камерой заднего вида.
Огорчительно видеть, что технология, которая постоянно совершенствует автомобиль, не может быть воплощена в жизнь меняющимися правилами и положениями. А Koenigsegg Gemera - это зверь: четыре сиденья, две двери, трехцилиндровый ДВС мощностью 600 лошадиных сил и это гибрид, который в сумме выдает 1 700 л.с. и 3 500 Ньютон-метров крутящего момента.
Не видя решения Koenigsegg, отвечающего требованиям США, мы не знаем, как клипсы могут повлиять на дизайн автомобиля или его аэродинамику. Они могли бы добавить сопротивление, хотя у 1 700 лошадиных сил у гибрида не должно быть проблем с его преодолением.