Новый 1233-сильный гиперкар Czinger 21C показали в Лондоне
Нам презентовали совершенно новый, гибридный бензиновый гибридный автомобиль, в задачу которого входит соперничество с такими гоночными автомобилями, как McLaren Speedtail и предстоящей Aston Martin Valkyrie. Производство будет строго ограничено всего лишь 80 моделями, и каждая будет стоить от 2,5 до 3,5 миллионов долларов.
Калифорнийский стартап-бренд управляется Кевином Чингером - предпринимателем, который руководит компанией, занимающейся разработкой технологий для ежедневной работы. Во время разработки 21C компания подала более 350 патентов, связанных с проектом, и почти все технологии гиперкара были разработаны и изготовлены собственными силами.
21C нагружен уникальными 3D-печатными компонентами. Например, поперечные рычаги и стойки подвески напечатаны с использованием биологического рисунка, в котором используется наименьшее количество материала для обеспечения максимальной прочности - что, по словам Чингера, похоже на то, как мышечные и растительные волокна развиваются в природе.
Соедините эти новые методы строительства со сверхлегким шасси из алюминия и углеродного волокна, и 21C способен поднять вес до 1233 кг. Таким образом, он имеет соотношение мощности и веса 1: 1 и впечатляющий набор показателей производительности.
Двигатель представляет собой 2,88-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который может работать на экологически чистом, био-метанольном топливе с нейтральным содержанием углерода. Кроме того, несколько необычно для начинающей компании, устройство было разработано полностью внутри компании. Он генерирует 950 л.с. самостоятельно, что, по словам Чингера, делает его «самым мощным в мире мотором».
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания передает мощность на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, хотя технический директор компании, Джон Ганнер, сказал, что это можно заменить на серийных версиях. Он поддерживается парой электродвигателей мощностью 150 л.с. на передней оси, максимальная отдача которых составляет 1233 л.с.
Еще одна особенность Czinger Automotive заключается в том, что, в отличие от большинства последних производителей гиперкаров мощностью более 1000 л.с., компания не рассчитывает на депозиты клиентов, чтобы собрать необходимые средства для развития автомобиля. Проект 21C был профинансирован лично Кевином Чингером и избранной группой его состоятельных коллег, которые собрали средства на разработку автомобиля до создания первых прототипов.