Концерн ZF презентовал автомобильный электрический стояночный тормоз (EPB – Electric Park Brake), который блокирует передние колеса.
ZF показал передний электроручник | SpeedMe
Концерн ZF презентовал автомобильный электрический стояночный тормоз (EPB – Electric Park Brake), который блокирует передние колеса.
2020-03-13 17:21+03:00
2020-03-13 17:21+03:00
2020-03-13 17:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания, занимающаяся производством автокомпонентов, из Фридрихсхафена именует подобную разработку «первой в индустрии». Ее применение, как заверяют в ZF, даст возможность распространить систему электрического стояночного тормоза на большее количество машин.
Внутри же таких авто обычный, привычный рычаг стояночного тормоза не будет занимать полезное пространство, ведь с «электроручником» необходимость в нем исчезнет – его можно заменить компактной клавишей или иным переключателем.
Помимо этого, в транспортных средствах с электроприводом стояночного тормоза можно будет реализовать функцию, которая называется Auto Hold, значительно улучшающую водителю процесс трогания с места при частых остановках и последующем старте (например, в пробках).
Серийное производство систем электрического стояночного тормоза начнется на предприятиях ZF в Корее и Поднебесной уже в ближайшее время.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
ZF показал передний электроручник
Концерн ZF презентовал автомобильный электрический стояночный тормоз (EPB – Electric Park Brake), который блокирует передние колеса.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Компания, занимающаяся производством автокомпонентов, из Фридрихсхафена именует подобную разработку «первой в индустрии». Ее применение, как заверяют в ZF, даст возможность распространить систему электрического стояночного тормоза на большее количество машин.
Внутри же таких авто обычный, привычный рычаг стояночного тормоза не будет занимать полезное пространство, ведь с «электроручником» необходимость в нем исчезнет – его можно заменить компактной клавишей или иным переключателем.
Помимо этого, в транспортных средствах с электроприводом стояночного тормоза можно будет реализовать функцию, которая называется Auto Hold, значительно улучшающую водителю процесс трогания с места при частых остановках и последующем старте (например, в пробках).
Серийное производство систем электрического стояночного тормоза начнется на предприятиях ZF в Корее и Поднебесной уже в ближайшее время.